 |
Вместе мы сможем больше!
Конец 2016 года ознаменовался знаковым для КлиК сотрудничеством: в число наших клиентов вошла крупная московская компания «Корсил Трейд», являющаяся официальным дистрибьютором французских полиуретановых смол SYNTHENE на российском рынке. Это динамично развивающаяся производственная компания, уверенно занимающая одну из лидирующих позиций в своей отрасли.
Надо отметить, что выбор именно нашего продукта – это очень взвешенное решение со стороны представителей компании. Вариантов CRM систем на российском IT-рынке не мало, а богатство выбора, как известно, порождает сомнения. Поэтому, прежде чем сделать выбор в пользу продукции КлиК, наш клиент на практике убедился в том, что мы – одни из лучших в своем сегменте.
Уже в ходе бесплатной опытной эксплуатации при всесторонней технической поддержке со стороны профессионалов из КлиК наметилась позитивная тенденция к увеличению объемов продаж. Как результат: решение наших друзей из «Корсил Трейд» оснастить системой «Клиент Коммуникатор 9.0: Торговля»» порядка 20 рабочих мест. В процессе установки перед нами была поставлена непростая задача по интегрированию продукта с уже имеющейся системой бухгалтерского учета. Мы смогли добиться успеха в решении этой задачи, создав для клиента максимально удобную рабочую среду.
По итогам совместной работы руководитель «Корсил Трейд» поделился своими впечатлениями: «Ваша компания – наиболее адекватна на сегодняшний день по сравнению со многими другими». Убеждены, что дальнейшее сотрудничество станет весомым вкладом в развитие обеих компаний. Наши программные решения позволят «Корсил Трейд» эффективно реализовать их бизнес-стратегию, а взаимодействие с ними, в свою очередь, повысит используемость системы КлиК.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Системы Клик
Добавлен: 07:31, 10.03.2017
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |