|
Tele2 уверена в качестве своего интернета
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа «Очень черный»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги. Новые абоненты компании, которые подключатся к тарифному плану «Очень черный» в салонах связи и фирменных модулях Tele2, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого пользователю необходимо прийти в салон связи Tele2 в своем регионе и заполнить короткую анкету. Акция действует с 1 марта по 9 апреля 2017 года и запущена в 17 регионах присутствия Tele2: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгоградской, Воронежской, Кемеровской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Смоленской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областях, Алтайском, Краснодарском крае и Республике Адыгее, а также в Коми и Татарстане. Подробности проекта представлены на специальной странице moneyback.tele2.ru. В поддержку акции оператор запустил новую рекламную кампанию. Герои видеороликов Tele2 рассказывают, что о качестве и скорости мобильного интернета можно громко заявить с помощью спецэффектов. Однако следуя другим правилам, Tele2 считает более честным дать абонентам убедиться в высоком качестве интернета на деле. В противном случае оператор вернет клиентам деньги. Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:22, 14.03.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|