 |
Tele2 уверена в качестве своего интернета
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию для новых пользователей тарифа «Очень черный»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги. Новые абоненты компании, которые подключатся к тарифному плану «Очень черный» в салонах связи и фирменных модулях Tele2, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета оператора. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого пользователю необходимо прийти в салон связи Tele2 в своем регионе и заполнить короткую анкету. Акция действует с 1 марта по 9 апреля 2017 года и запущена в 17 регионах присутствия Tele2: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгоградской, Воронежской, Кемеровской, Нижегородской, Орловской, Ростовской, Смоленской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областях, Алтайском, Краснодарском крае и Республике Адыгее, а также в Коми и Татарстане. Подробности проекта представлены на специальной странице moneyback.tele2.ru. В поддержку акции оператор запустил новую рекламную кампанию. Герои видеороликов Tele2 рассказывают, что о качестве и скорости мобильного интернета можно громко заявить с помощью спецэффектов. Однако следуя другим правилам, Tele2 считает более честным дать абонентам убедиться в высоком качестве интернета на деле. В противном случае оператор вернет клиентам деньги. Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:22, 14.03.2017
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия43 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |