 |
31 марта – Softkey, Microsoft и «Специалист» проводят вебинар «Microsoft Word: работа с большими текстовыми документами»
Интернет-супермаркет ПО Softkey, компания Microsoft и Центр компьютерного обучения «Специалист» проводят онлайн-семинар, посвященный возможностям Microsoft Word в работе с большими текстовыми документами.
Вебинар ориентирован на опытных пользователей ПК и всех, кто стремится им стать.
Дата: 31 марта 2010 года. Время: с 11:00 до 12:00 часов (мск). Тема: «Microsoft Word: работа с большими текстовыми документами». Докладчик: Ольга Кулешова, преподаватель Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь - http://www.softkey.ru/webinars/detail.php?ID=1523 Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey - http://webinars.softkey.ru/word_310310/
В программе вебинара:
В рамках вебинара вы узнаете о возможностях Microsoft Word в работе с большими текстовыми документами, откроете для себя новые функции и секреты эффективного использования программы.
Среди них:
· применение, создание, изменение стилей; · связь стилей с многоуровневыми списками; · автоматическое создание оглавления; · вставка титульной страницы; · сноски, закладки, списки литературы (источники); · названия и перекрестные ссылки.
Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:
* доступ в Интернет; * программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии; * наушники или колонки; * микрофон (по возможности). * также необходимо открыть порт TCP 1935 на файерволе.
Контактное лицо: Анна Негляд-Лукьянова
Компания: Softkey
Добавлен: 22:52, 30.03.2010
Количество просмотров: 732
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |