 |
Mototelecom Call-центр на страже семейного здоровья
Центр семейной медицины был создан в Екатеринбурге в январе 2001 года. Основное направление его деятельности - диагностика и лечение бесплодия. Актуальность появления клиники была обусловлена высоким процентом бесплодных супружеских пар в Уральском регионе и общей мировой тенденцией поиска методов лечения бесплодия человека. За годы существования центра, благодаря работе персонала, на свет появились более тысячи младенцев, зачатых «в пробирке».
До недавнего времени в Центре семейной медицины остро существовала проблема качества обработки входящих звонков и, соответственно, получение клиентами квалифицированной и оперативной информации от сотрудников центра. Внедрив Mototelecom Call-центр, руководство клиники не только решило все эти проблемы, но так же автоматизировало работу своих сотрудников.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Ядро системы в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации многозвенной работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки.
Высокая технологичность решений на базе Mototelecom™ Call-центр позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам.
«Благодаря Mototelecom™ Call-центр у нас появилась возможность объективно оценить работу медицинских администраторов, а так же улучшить обслуживание клиентов, что значительно повысило их уровень лояльности к нашему центру. Мной, как техническим специалистом, положительно оценён тот факт, что данная система масштабируема и гибка для изменений под конкретную ситуацию. Так же хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании «Мототелеком», осуществляющих внедрение. В будущем мы планируем развивать наш Call-центр, а так же модернизировать еще несколько участков работы центра. А это значит, что нас ждет плодотворное взаимодействие с Вашей компанией», - прокомментировал новость Калистратов Александр, ведущий системный администратор.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Тихомирова Наталья
Компания: Mototelecom
Добавлен: 00:59, 31.03.2010
Количество просмотров: 751
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |