|
Итоги первого полугодия 2008
С 1 сентября на информационном портале ЛизингГрад начинается акция «Итоги первого полугодия 2008».
Рынок лизинга вырос в 2007 году в 2,6 раза и достиг 39 млрд. долл. Он мог бы вырасти еще больше - помешал кризис ликвидности, который также повлиял и на расклад сил на рынке.
Российский лизинговый рынок вырос в 2007 году на 165% - самыми высокими темпами за последние семь лет. В большой степени это связано с тем, что лизинг восполнил разрыв между спросом на инвестиционные ресурсы (3 года и более) и пока недостаточным предложением "длинных" денег со стороны банков. Объем нового бизнеса на рынке лизинга в 2007 году составил, по оценкам "Эксперт РА", 39 млрд. долл., а суммарный портфель лизинговых компаний - 47 млрд. долл.
Как повлиял прошлогодний кризис ликвидности на рост рынка лизинга в первом полугодии 2008 года, и каковы итоги деятельности лизинговых компаний за прошедшие 6 месяцев – эти темы информационный портал ЛизингГрад предлагает обсудить экспертам лизингового бизнеса.
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 12:58, 20.08.2008
Количество просмотров: 774
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|