 |
Итоги первого полугодия 2008
С 1 сентября на информационном портале ЛизингГрад начинается акция «Итоги первого полугодия 2008».
Рынок лизинга вырос в 2007 году в 2,6 раза и достиг 39 млрд. долл. Он мог бы вырасти еще больше - помешал кризис ликвидности, который также повлиял и на расклад сил на рынке.
Российский лизинговый рынок вырос в 2007 году на 165% - самыми высокими темпами за последние семь лет. В большой степени это связано с тем, что лизинг восполнил разрыв между спросом на инвестиционные ресурсы (3 года и более) и пока недостаточным предложением "длинных" денег со стороны банков. Объем нового бизнеса на рынке лизинга в 2007 году составил, по оценкам "Эксперт РА", 39 млрд. долл., а суммарный портфель лизинговых компаний - 47 млрд. долл.
Как повлиял прошлогодний кризис ликвидности на рост рынка лизинга в первом полугодии 2008 года, и каковы итоги деятельности лизинговых компаний за прошедшие 6 месяцев – эти темы информационный портал ЛизингГрад предлагает обсудить экспертам лизингового бизнеса.
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 12:58, 20.08.2008
Количество просмотров: 795
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |