 |
22 марта - Всемирный день водных ресурсов. ИА Монитор призывает профессионалов ознакомиться с отраслевым изданием
Нет смысла писать про ценность и важность воды - она очевидна. Вода - один из ресурсов, без которого жизни бы просто не было. Как естественная часть нашей жизни вода долгое время для россиян оставалась ресурсом настолько доступным, что в некотором роде обесценилась. Как здоровье и время в юности. Сейчас уже мы радуемся уменьшению стоимости потребленной воды после установки счетчиков, научились воду покупать, прочитали про уникальные свойства структурированной воды, загрузили на смартфоны приложения, контролирующие количество выпитой за день воды... В зависимости от экономических запросов какие-то страны, как наша, ушли вперед в плане гидроэнергетики, другие страны отличаются разработками по очистке, сбору, распределению и экономии водных ресурсов. Поэтому обмен опытом, внедрение сторонних технологий и создание подобных в данной отрасли - обязательный фактор развития. Бюллетень ИА "Монитор" "Водохозяйственные комплексы и системы. Водоснабжение" выходит ежемесячно в печатном и электронном виде. Новости, интервью, проекты и аналитика бюллетеня будут полезны работникам администраций, коммунальных служб, гидроэнергетикам, производителям оборудования для подачи, очистки, нагрева воды. Ознакомиться в бюллетенем, можно, заполнив форму запроса ознакомительного номера на сайте ИА Монитор www.icenter.ru Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 13:41, 22.03.2017
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |