Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

22 марта - Всемирный день водных ресурсов. ИА Монитор призывает профессионалов ознакомиться с отраслевым изданием

Нет смысла писать про ценность и важность воды - она очевидна. Вода - один из ресурсов, без которого жизни бы просто не было. Как естественная часть нашей жизни вода долгое время для россиян оставалась ресурсом настолько доступным, что в некотором роде обесценилась. Как здоровье и время в юности.
Сейчас уже мы радуемся уменьшению стоимости потребленной воды после установки счетчиков, научились воду покупать, прочитали про уникальные свойства структурированной воды, загрузили на смартфоны приложения, контролирующие количество выпитой за день воды...
В зависимости от экономических запросов какие-то страны, как наша, ушли вперед в плане гидроэнергетики, другие страны отличаются разработками по очистке, сбору, распределению и экономии водных ресурсов. Поэтому обмен опытом, внедрение сторонних технологий и создание подобных в данной отрасли - обязательный фактор развития.
Бюллетень ИА "Монитор" "Водохозяйственные комплексы и системы. Водоснабжение" выходит ежемесячно в печатном и электронном виде. Новости, интервью, проекты и аналитика бюллетеня будут полезны работникам администраций, коммунальных служб, гидроэнергетикам, производителям оборудования для подачи, очистки, нагрева воды.
Ознакомиться в бюллетенем, можно, заполнив форму запроса ознакомительного номера на сайте ИА Монитор www.icenter.ru
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.

Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 13:41, 22.03.2017 Количество просмотров: 266
Страна: Россия


Ростовская конференция по рекламе и PR становится все более представительной, Мастерская пресс-релизов, 17:35, 18.09.2019, Россия136
12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошла VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».


Слайм-вечеринку для воспитанников детского дома устроили сотрудники ТЦ «Муравей» и компании «Металлоптторг», ТЦ "Муравей", 00:27, 18.09.2019, Россия56
Слайм-вечеринку для воспитанников детского дома устроили сотрудники ТЦ «Муравей» и компании «Металлоптторг»


PR на строительном рынке: итоги опроса, ТОВ Publicity Creating, 00:18, 18.09.2019, Украина59
Компанией Publicity Creating был проведен телефонный опрос представителей компаний строительного рынка Украины. В опросе приняли участие представители более 120 компаний. Основные вопросы анкеты касались использования PR-инструментов в комплексе маркетинговых коммуникаций, объема PR-бюджетов, наиболее эффективных PR-инструментов, а также привлечения внешних структур к осуществлению PR-деятельности.


Новое ежемесячное B2B-издание по критической информационной инфраструктуре - читайте и подписывайтесь, ИА Монитор, 00:13, 18.09.2019, Россия44
С января 2020 года, а это уже через каки-то три месяца, ИА Монитор начинает выпуск ежемесячного информационного издания «Критическая информационная инфраструктура».


Высокие международные награды водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, Группа компаний "Руст", 04:02, 12.09.2019, другие страны85
ТРИ ЗОЛОТА И СЕРЕБРО НА THE SPIRITS BUSINESS VODKA MASTERS 2019


Об осенних скидках «Ленты» знает весь Оренбург, Синтез-56, 22:20, 11.09.2019, Россия45
Газета маркета «Лента» с новостями о скидках и лучших предложениях этой осенью попала в почтовые ящики жителей города Оренбурга и Оренбургского района.


В ростовской конференции по рекламе и PR примет участие японский профессор, Мастерская пресс-релизов, 00:27, 04.09.2019, Россия136
12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».


Дни дегустации армянских напитков, соусов и варенья в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 22:31, 31.08.2019, Россия115
Акции, подарки и дегустации от магазина «Иджеван» ждут покупателей ТЦ «Муравей».


Нижегородцы выигрывают 5 000 каждый день!, ТЦ "Муравей", 22:30, 31.08.2019, Россия122
В ТЦ «Муравей» можно каждый день выигрывать 5 000 рублей


Бесплатная конференция «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков», Агентство "Пашигрев. Маркетинг и стратегии", 22:14, 23.08.2019, Россия181
Мощный старт делового сезона для тех, кто работает в сегменте b2b: зарядитесь вдохновением и узнайте про новые методы привлечения, удержания и развития b2b клиентов на бесплатной онлайн-конференции «Контент-маркетинг и SMM для B2B рынков»! Регистрируйтесь: https://b2bcontentconf.ru/


Самара второй год подряд самый обеспеченный ТРЦ город, а Санкт-Петербург покинул тройку лидеров, Knight Frank, 22:50, 23.08.2019, Россия150
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank оценили обеспеченность торговыми площадями в 13 городах России с населением более 1 млн человек по состоянию на 2019 год.


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке, Nebo.digital, 23:50, 15.08.2019, Россия108
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.


Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания, PR-агентство Идеи&Решения, 00:22, 15.08.2019, Россия118
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.


80 крупнейших компаний Петербурга примут участие в «Первой сувенирной регате», Первая сувенирная компания, 20:50, 13.08.2019, Россия124
Более 100 новинок высокотехнологичных аксессуаров для бизнеса, дома и повседневной жизни


Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин», Nebo.digital, 16:29, 06.08.2019, Россия143
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.


  © 2003-2019 inthepress.ru