 |
MoneyMan запустил конкурс «1 апреля НОН-СТОП» в социальных сетях
Чтобы стать участником розыгрыша денежных призов, нужно присоединиться к сообществу компании, сделать репост записи о конкурсе и принять участие в опросе.
Конкурс продлится до 2 апреля, а уже 3 апреля будут объявлены его итоги. У каждого участника есть шанс выиграть 1 из 6 призов по 1000 рублей.
MoneyMan регулярно проводит различные конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, узнаваемость бренда и лояльность к нему.
«В MoneyMan много работают над развитием сервиса, новыми продуктами, сопутствующими услугами, но и о программе лояльности мы также не забываем. Конкурсы в социальных сетях позволяют нам дополнительно продвигать бренд, а также получать обратную связь от пользователей», - отметил руководитель пресс-службы MoneyMan Кирилл Краснюк.
Подробности обо всех клиентских мероприятиях MoneyMan можно узнать на сайте компании в разделе «Акции и конкурсы»: http://moneyman.ru/about/actions
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:44, 23.03.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |