|
MoneyMan запустил конкурс «1 апреля НОН-СТОП» в социальных сетях
Чтобы стать участником розыгрыша денежных призов, нужно присоединиться к сообществу компании, сделать репост записи о конкурсе и принять участие в опросе.
Конкурс продлится до 2 апреля, а уже 3 апреля будут объявлены его итоги. У каждого участника есть шанс выиграть 1 из 6 призов по 1000 рублей.
MoneyMan регулярно проводит различные конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, узнаваемость бренда и лояльность к нему.
«В MoneyMan много работают над развитием сервиса, новыми продуктами, сопутствующими услугами, но и о программе лояльности мы также не забываем. Конкурсы в социальных сетях позволяют нам дополнительно продвигать бренд, а также получать обратную связь от пользователей», - отметил руководитель пресс-службы MoneyMan Кирилл Краснюк.
Подробности обо всех клиентских мероприятиях MoneyMan можно узнать на сайте компании в разделе «Акции и конкурсы»: http://moneyman.ru/about/actions
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:44, 23.03.2017
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|