 |
MoneyMan запустил конкурс «1 апреля НОН-СТОП» в социальных сетях
Чтобы стать участником розыгрыша денежных призов, нужно присоединиться к сообществу компании, сделать репост записи о конкурсе и принять участие в опросе.
Конкурс продлится до 2 апреля, а уже 3 апреля будут объявлены его итоги. У каждого участника есть шанс выиграть 1 из 6 призов по 1000 рублей.
MoneyMan регулярно проводит различные конкурсы и акции в социальных сетях, повышая, таким образом, узнаваемость бренда и лояльность к нему.
«В MoneyMan много работают над развитием сервиса, новыми продуктами, сопутствующими услугами, но и о программе лояльности мы также не забываем. Конкурсы в социальных сетях позволяют нам дополнительно продвигать бренд, а также получать обратную связь от пользователей», - отметил руководитель пресс-службы MoneyMan Кирилл Краснюк.
Подробности обо всех клиентских мероприятиях MoneyMan можно узнать на сайте компании в разделе «Акции и конкурсы»: http://moneyman.ru/about/actions
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:44, 23.03.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия232 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |