Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Конференция VR/AR Азартных игр 2017 пройдёт в Праге

В индустрии азартных игр наступает время делать ставки на виртуальную и дополненную реальность, Компания Smile-Expo организовала и проводит посвящённую этому конференцию Виртуальная Реальность/Расширенная Реальность Азартных Игр 2017, которая пройдёт 3 апреля в Andel's by Vienna House в Праге, Чешская Республика.

Конференция по азартным играм AR/VR является первой в своем роде и будет разделена на секции для удобства участников делегатов. Так, будет выделен раздел разработчиков инноваций, а также бизнес-раздел для операторов и маркетологов, которые доносят эти технологии до игроков.

Существенной особенностью конференции станет демонстрационная зона Networking, где участники смогут опробовать уже существующие проекты виртуальных казино (VR), а также опробовать новые продукты и новинки VR/AR, чтобы лучше понять влияние этих нововведений на реальные и онлайн-игры в ближайшие годы.

Весьма интересна эта конференция будет для разработчиков программного и аппаратного обеспечения, дизайнеров, поставщиков услуг и инструментов для VR/AR, провайдеров реальных и интернет-казино, владельцев букмекерских контор и компаний, принимающих спортивные ставки, для маркетологов специализирующихся на азартных играх, цифровом маркетинге, а также для работающих в области азартных игр ИТ-специалистов.

Разработчики и провайдеры азартных игр


Среди докладчиков конференции будут Ишай Тенстер, генеральный директор Initech; Артур Сычев, ангел-инвестор с I-Mmersive GMBH; главный докладчик Амир Эбрахим, главный инженер-программист Unity Technologies. Возможно, поучаствуют представители Вулкан Вегас и другие специалисты игрового мира. Александр Брагин завершит день докладом о дизайне виртуальной реальности.

Цель конференции - объединить ведущих специалистов и промоутеров игровых технологий VR / AR, собрав специалистов со всего мира, которые работают в области разработки и интеграции инновационных технологий для игрового сектора.

Демонстрационная зона конференции в Интернет представит компании, которые уже интегрировали продукты для азартных игр с виртуальной и расширенной реальностью, а также инноваторов и поставщиков, которые готовы совместно использовать игровые продукты VR / AR. Участники также смогут испытать геймплей на первой в мире колесе рулетки с расширенной реальностью, которая дебютирует в MediaLiveCasino.

Конференция представляет редкую возможность послушать и лично встретиться с истинными мастерами технологий такими как Амир Эбрахим из Unity, который имеет 14-летний опыт работы на переднем крае этой области. Даже если вы не знакомы с кросс-платформенным движком Unity, вам наверняка знакомы некоторые из работающих на нём азартных игр такие как Rust, Manifold Garden, Forgotten Anne, Lara Croft Go и другой и интерактивный контент.

В своей презентации Амир Эбрахим расскажет о секретах успешной работы с VR в 2017 году, поделится своими взглядами на бизнес и рынок, дизайн и техническую часть VR. Станет возможным взглянуть на существующие приложения VR в различных отраслях промышленности с акцентом на азартные игры, представить прогнозы развития отрасли VR, которые будут определять эволюцию игорного рынка в ближайшем будущем.

Эта первая конференция новой отрасли может изменить вашу жизнь - реальную и виртуальную. Пожалуйста, зарегистрируйтесь сегодня, чтобы поучаствовать в новаторском мероприятии, которое представляет Smile-Expo.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:03, 28.03.2017 Количество просмотров: 1234
Страна: другие страны


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия194
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия310
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия512
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия226
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия305
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия221
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия592
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия517
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия515
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия135
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия534
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия511
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия220
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия226
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия444
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru