Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Конференция VR/AR Азартных игр 2017 пройдёт в Праге

В индустрии азартных игр наступает время делать ставки на виртуальную и дополненную реальность, Компания Smile-Expo организовала и проводит посвящённую этому конференцию Виртуальная Реальность/Расширенная Реальность Азартных Игр 2017, которая пройдёт 3 апреля в Andel's by Vienna House в Праге, Чешская Республика.

Конференция по азартным играм AR/VR является первой в своем роде и будет разделена на секции для удобства участников делегатов. Так, будет выделен раздел разработчиков инноваций, а также бизнес-раздел для операторов и маркетологов, которые доносят эти технологии до игроков.

Существенной особенностью конференции станет демонстрационная зона Networking, где участники смогут опробовать уже существующие проекты виртуальных казино (VR), а также опробовать новые продукты и новинки VR/AR, чтобы лучше понять влияние этих нововведений на реальные и онлайн-игры в ближайшие годы.

Весьма интересна эта конференция будет для разработчиков программного и аппаратного обеспечения, дизайнеров, поставщиков услуг и инструментов для VR/AR, провайдеров реальных и интернет-казино, владельцев букмекерских контор и компаний, принимающих спортивные ставки, для маркетологов специализирующихся на азартных играх, цифровом маркетинге, а также для работающих в области азартных игр ИТ-специалистов.

Разработчики и провайдеры азартных игр


Среди докладчиков конференции будут Ишай Тенстер, генеральный директор Initech; Артур Сычев, ангел-инвестор с I-Mmersive GMBH; главный докладчик Амир Эбрахим, главный инженер-программист Unity Technologies. Возможно, поучаствуют представители Вулкан Вегас и другие специалисты игрового мира. Александр Брагин завершит день докладом о дизайне виртуальной реальности.

Цель конференции - объединить ведущих специалистов и промоутеров игровых технологий VR / AR, собрав специалистов со всего мира, которые работают в области разработки и интеграции инновационных технологий для игрового сектора.

Демонстрационная зона конференции в Интернет представит компании, которые уже интегрировали продукты для азартных игр с виртуальной и расширенной реальностью, а также инноваторов и поставщиков, которые готовы совместно использовать игровые продукты VR / AR. Участники также смогут испытать геймплей на первой в мире колесе рулетки с расширенной реальностью, которая дебютирует в MediaLiveCasino.

Конференция представляет редкую возможность послушать и лично встретиться с истинными мастерами технологий такими как Амир Эбрахим из Unity, который имеет 14-летний опыт работы на переднем крае этой области. Даже если вы не знакомы с кросс-платформенным движком Unity, вам наверняка знакомы некоторые из работающих на нём азартных игр такие как Rust, Manifold Garden, Forgotten Anne, Lara Croft Go и другой и интерактивный контент.

В своей презентации Амир Эбрахим расскажет о секретах успешной работы с VR в 2017 году, поделится своими взглядами на бизнес и рынок, дизайн и техническую часть VR. Станет возможным взглянуть на существующие приложения VR в различных отраслях промышленности с акцентом на азартные игры, представить прогнозы развития отрасли VR, которые будут определять эволюцию игорного рынка в ближайшем будущем.

Эта первая конференция новой отрасли может изменить вашу жизнь - реальную и виртуальную. Пожалуйста, зарегистрируйтесь сегодня, чтобы поучаствовать в новаторском мероприятии, которое представляет Smile-Expo.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:03, 28.03.2017 Количество просмотров: 1220
Страна: другие страны


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия188
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия166
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия76
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru