Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Конференция VR/AR Азартных игр 2017 пройдёт в Праге

В индустрии азартных игр наступает время делать ставки на виртуальную и дополненную реальность, Компания Smile-Expo организовала и проводит посвящённую этому конференцию Виртуальная Реальность/Расширенная Реальность Азартных Игр 2017, которая пройдёт 3 апреля в Andel's by Vienna House в Праге, Чешская Республика.

Конференция по азартным играм AR/VR является первой в своем роде и будет разделена на секции для удобства участников делегатов. Так, будет выделен раздел разработчиков инноваций, а также бизнес-раздел для операторов и маркетологов, которые доносят эти технологии до игроков.

Существенной особенностью конференции станет демонстрационная зона Networking, где участники смогут опробовать уже существующие проекты виртуальных казино (VR), а также опробовать новые продукты и новинки VR/AR, чтобы лучше понять влияние этих нововведений на реальные и онлайн-игры в ближайшие годы.

Весьма интересна эта конференция будет для разработчиков программного и аппаратного обеспечения, дизайнеров, поставщиков услуг и инструментов для VR/AR, провайдеров реальных и интернет-казино, владельцев букмекерских контор и компаний, принимающих спортивные ставки, для маркетологов специализирующихся на азартных играх, цифровом маркетинге, а также для работающих в области азартных игр ИТ-специалистов.

Разработчики и провайдеры азартных игр


Среди докладчиков конференции будут Ишай Тенстер, генеральный директор Initech; Артур Сычев, ангел-инвестор с I-Mmersive GMBH; главный докладчик Амир Эбрахим, главный инженер-программист Unity Technologies. Возможно, поучаствуют представители Вулкан Вегас и другие специалисты игрового мира. Александр Брагин завершит день докладом о дизайне виртуальной реальности.

Цель конференции - объединить ведущих специалистов и промоутеров игровых технологий VR / AR, собрав специалистов со всего мира, которые работают в области разработки и интеграции инновационных технологий для игрового сектора.

Демонстрационная зона конференции в Интернет представит компании, которые уже интегрировали продукты для азартных игр с виртуальной и расширенной реальностью, а также инноваторов и поставщиков, которые готовы совместно использовать игровые продукты VR / AR. Участники также смогут испытать геймплей на первой в мире колесе рулетки с расширенной реальностью, которая дебютирует в MediaLiveCasino.

Конференция представляет редкую возможность послушать и лично встретиться с истинными мастерами технологий такими как Амир Эбрахим из Unity, который имеет 14-летний опыт работы на переднем крае этой области. Даже если вы не знакомы с кросс-платформенным движком Unity, вам наверняка знакомы некоторые из работающих на нём азартных игр такие как Rust, Manifold Garden, Forgotten Anne, Lara Croft Go и другой и интерактивный контент.

В своей презентации Амир Эбрахим расскажет о секретах успешной работы с VR в 2017 году, поделится своими взглядами на бизнес и рынок, дизайн и техническую часть VR. Станет возможным взглянуть на существующие приложения VR в различных отраслях промышленности с акцентом на азартные игры, представить прогнозы развития отрасли VR, которые будут определять эволюцию игорного рынка в ближайшем будущем.

Эта первая конференция новой отрасли может изменить вашу жизнь - реальную и виртуальную. Пожалуйста, зарегистрируйтесь сегодня, чтобы поучаствовать в новаторском мероприятии, которое представляет Smile-Expo.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:03, 28.03.2017 Количество просмотров: 1133
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru