Двойная победа: экспертиза «Астерос» подтверждена новыми наградами Avaya
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, признана лучшим партнером Avaya по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров. «Астерос» стал единственной российской компанией, которую Avaya отметила сразу двумя наградами по итогам 2016 года.
Avaya ежегодно подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает лучшие проекты, в которых использовались технологии вендора. Группа «Астерос» одной из первых стала партнером Avaya более 16 лет назад. Сегодня интегратор обладает наивысшим – «бриллиантовым» – статусом Avaya, а за плечами партнера – десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.
В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды «Проект года» за проектирование и внедрение многофункциональной системы видеоконференцсвязи для одного из крупнейших аэропортов страны. На данный момент проект находится на завершающей стадии -- осуществляется ввод системы ВКС в эксплуатацию. Кроме того, многолетнее партнёрство наряду с высоким качеством работы «Астерос» обеспечили интегратору награду Avaya «За долговременное сотрудничество».
«Существенный вклад в достижение бизнес-целей и формирование репутации Avaya вносят наши партнеры, которые занимают уверенные позиции на локальных рынках и обладают глубокой технической экспертизой. Мы стремимся к тому, чтобы с помощью решений Avaya российский бизнес мог не только удовлетворить свои технологические потребности, но и повысить операционную эффективность. Именно поэтому Avaya внимательно следит за качеством реализации проектов с использованием своих продуктов. Мы рады, что среди наших партнеров есть такие компании как «Астерос», которые могут построить телекоммуникационную инфраструктуру любого масштаба под любой запрос бизнеса. Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!», -- комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.
«Спасибо, Avaya! Мы рады осознавать себя на передовой рынка бизнес-коммуникаций. Наши заказчики уже давно ассоциируют «Астерос» с интеллектуальными контакт-центрами и комплексными коммуникационными системами, которые способны стать важными жизнеобеспечивающими элементами для бизнеса. Каждый год в нашей «копилке» появляются новые высокотехнологичные проекты на основе решений вендора. Именно это дает нам неоспоримое преимущество на рынке даже в сложный кризисный период. Мы благодарны коллегам из Avaya за высокую оценку нашей работы и приложим все усилия, чтобы оправдывать это доверие в дальнейшем!», -- отмечает Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос».
«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА». Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других.
«Астерос» и Avaya подводят итоги 2016 года
В 2016 году на основе технологий Avaya интегратор создал катастрофоустойчивый контакт-центр для группы компаний «Цезарь Сателлит», который обладает высокой отказоустойчивостью и производительностью, а также построил современный колл-центр для «Россельхозбанка» -- сервисная структура ежедневно обслуживает тысячи обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7. Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, построил и модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк» и т.д.
Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: Астерос
Добавлен: 14:52, 29.03.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.