Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Двойная победа: экспертиза «Астерос» подтверждена новыми наградами Avaya

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, признана лучшим партнером Avaya по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров. «Астерос» стал единственной российской компанией, которую Avaya отметила сразу двумя наградами по итогам 2016 года.

Avaya ежегодно подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает лучшие проекты, в которых использовались технологии вендора. Группа «Астерос» одной из первых стала партнером Avaya более 16 лет назад. Сегодня интегратор обладает наивысшим – «бриллиантовым» – статусом Avaya, а за плечами партнера – десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.

В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды «Проект года» за проектирование и внедрение многофункциональной системы видеоконференцсвязи для одного из крупнейших аэропортов страны. На данный момент проект находится на завершающей стадии -- осуществляется ввод системы ВКС в эксплуатацию. Кроме того, многолетнее партнёрство наряду с высоким качеством работы «Астерос» обеспечили интегратору награду Avaya «За долговременное сотрудничество».

«Существенный вклад в достижение бизнес-целей и формирование репутации Avaya вносят наши партнеры, которые занимают уверенные позиции на локальных рынках и обладают глубокой технической экспертизой. Мы стремимся к тому, чтобы с помощью решений Avaya российский бизнес мог не только удовлетворить свои технологические потребности, но и повысить операционную эффективность. Именно поэтому Avaya внимательно следит за качеством реализации проектов с использованием своих продуктов. Мы рады, что среди наших партнеров есть такие компании как «Астерос», которые могут построить телекоммуникационную инфраструктуру любого масштаба под любой запрос бизнеса. Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!», -- комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.

«Спасибо, Avaya! Мы рады осознавать себя на передовой рынка бизнес-коммуникаций. Наши заказчики уже давно ассоциируют «Астерос» с интеллектуальными контакт-центрами и комплексными коммуникационными системами, которые способны стать важными жизнеобеспечивающими элементами для бизнеса. Каждый год в нашей «копилке» появляются новые высокотехнологичные проекты на основе решений вендора. Именно это дает нам неоспоримое преимущество на рынке даже в сложный кризисный период. Мы благодарны коллегам из Avaya за высокую оценку нашей работы и приложим все усилия, чтобы оправдывать это доверие в дальнейшем!», -- отмечает Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос».

«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА». Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других.

«Астерос» и Avaya подводят итоги 2016 года

В 2016 году на основе технологий Avaya интегратор создал катастрофоустойчивый контакт-центр для группы компаний «Цезарь Сателлит», который обладает высокой отказоустойчивостью и производительностью, а также построил современный колл-центр для «Россельхозбанка» -- сервисная структура ежедневно обслуживает тысячи обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7. Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, построил и модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк» и т.д.

Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: Астерос
Добавлен: 14:52, 29.03.2017 Количество просмотров: 479
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия172
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия68
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия192
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru