 |
Двойная победа: экспертиза «Астерос» подтверждена новыми наградами Avaya
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, признана лучшим партнером Avaya по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров. «Астерос» стал единственной российской компанией, которую Avaya отметила сразу двумя наградами по итогам 2016 года.
Avaya ежегодно подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает лучшие проекты, в которых использовались технологии вендора. Группа «Астерос» одной из первых стала партнером Avaya более 16 лет назад. Сегодня интегратор обладает наивысшим – «бриллиантовым» – статусом Avaya, а за плечами партнера – десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.
В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды «Проект года» за проектирование и внедрение многофункциональной системы видеоконференцсвязи для одного из крупнейших аэропортов страны. На данный момент проект находится на завершающей стадии -- осуществляется ввод системы ВКС в эксплуатацию. Кроме того, многолетнее партнёрство наряду с высоким качеством работы «Астерос» обеспечили интегратору награду Avaya «За долговременное сотрудничество».
«Существенный вклад в достижение бизнес-целей и формирование репутации Avaya вносят наши партнеры, которые занимают уверенные позиции на локальных рынках и обладают глубокой технической экспертизой. Мы стремимся к тому, чтобы с помощью решений Avaya российский бизнес мог не только удовлетворить свои технологические потребности, но и повысить операционную эффективность. Именно поэтому Avaya внимательно следит за качеством реализации проектов с использованием своих продуктов. Мы рады, что среди наших партнеров есть такие компании как «Астерос», которые могут построить телекоммуникационную инфраструктуру любого масштаба под любой запрос бизнеса. Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!», -- комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.
«Спасибо, Avaya! Мы рады осознавать себя на передовой рынка бизнес-коммуникаций. Наши заказчики уже давно ассоциируют «Астерос» с интеллектуальными контакт-центрами и комплексными коммуникационными системами, которые способны стать важными жизнеобеспечивающими элементами для бизнеса. Каждый год в нашей «копилке» появляются новые высокотехнологичные проекты на основе решений вендора. Именно это дает нам неоспоримое преимущество на рынке даже в сложный кризисный период. Мы благодарны коллегам из Avaya за высокую оценку нашей работы и приложим все усилия, чтобы оправдывать это доверие в дальнейшем!», -- отмечает Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос».
«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА». Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других.
«Астерос» и Avaya подводят итоги 2016 года В 2016 году на основе технологий Avaya интегратор создал катастрофоустойчивый контакт-центр для группы компаний «Цезарь Сателлит», который обладает высокой отказоустойчивостью и производительностью, а также построил современный колл-центр для «Россельхозбанка» -- сервисная структура ежедневно обслуживает тысячи обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7. Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, построил и модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк» и т.д.
Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: Астерос
Добавлен: 14:52, 29.03.2017
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |