Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB House укрепляет команду российского офиса профессионалами в области ретаргетинга

RTB House, международная компания, представляющая выдающиеся технологии ретаргетинга, объявляет сразу о трех назначениях в команде российского офиса. Должность Sales Director занял Алексей Хижов, на позицию Programmatic Inventory Buyer пришла Вера Кузнецова, Александр Николаев начал свою карьеру в компании в качестве Senior Account Manager.

Быстрый рост компании на ведущих мировых рынках, в числе которых находится и Россия, требует от компании привлечения новых квалифицированных сотрудников. На сегодня к компании присоединились сразу три опытных специалиста. Так, Алексей Хижов возглавлял компанию DoubleTrade в России. В зону ответственности Алексея в RTB House входит расширение бизнеса компании и взаимодействие с новыми клиентами. На позицию Programmatic Inventory Buyer Вера Кузнецова перешла из международной компании Xaxis, где отвечала за направление программатик. Сейчас свой опыт подключения лучшего инвентаря к лучшему программатик продукту в области e-commerce Вера успешно применяет в RTB House, чтобы поддерживать качество услуг компании на самом высоком уровне.

Команда поддержки клиентов усилилась с приходом Александра Николаева. Профессиональные компетенции в области функционала отечественного и зарубежного программного обеспечения, а так же видов его лицензирования, приобретенные в 1С-Рарус, позволят Александру развить потенциал текущих клиентов и выстроить отношения с новыми. По словам Александра Николаева, аналитика эффективности активных ретаргетинговых кампаний и поиск способов их оптимизации – одна из основных задач в его деятельности в RTB House. Особенно важным Александр считает глубокое знание продукта и передачу этого знания клиентам, чтобы они были уверены в качестве и надёжности партнёрства с RTB House.

В компании отмечают, что с приходом в команду новых сильных специалистов, компания укрепит успешные позиции в России. Системные знания российского рынка интернет-рекламы, владение инструментарием программатик и развитие технологических процессов за счет внедрения собственных новейших разработок в области глубокого обучения (deep learning) – ключевые факторы уверенного роста компании на российском рынке.

«Драйверы инноваций в бизнесе изменились – если раньше мы говорили только о разработке новых продуктов и услуг, то теперь речь идет о гораздо большем, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Синергия современной культуры взаимоотношения с клиентами с достижением баланса между эффективной реализацией рекламных кампаний и внедрением самых передовых технологий ретаргетинга предоставляют беспрецедентные возможности для RTB House. Я очень рад, что наши новые коллеги являются частью этого процесса”.

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков по всему миру, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние месяцы RTB House добавил представительства в Дубае, Сингапуре и Тайване к уже существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании.

Примечание для редакторов

RTB House – международная компания, которая представляет выдающуюся технологию ретаргетинга для крупнейших рекламодателей по всему миру. Собственный движок закупки трафика, поддерживаемый алгоритмами глубокого обучения, позволяет рекламодателям кратно увеличивать продажи и достигать краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи рекламных кампаний на более чем 40 рынках в Европе, Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке, Азии и Океании. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек и постоянно растет.

Узнать больше на www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Aleksandra Andreasik
Компания: RTB House
Добавлен: 14:54, 29.03.2017 Количество просмотров: 683
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru