|
OBNYMY: репутация для няшного бренда
Московское коммуникационное агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для сетевого магазина женской одежды OBNYMY. Репутация бренда от англ. reputation - «социальная оценка» - исторически сложившееся мнение общества о бренде. В открытых обществах именно репутация является основополагающим принципом принятия решения. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно с контролем и профилированием, но, в этом случае, репутация создается вместе с брендом. Программа управления репутацией – особый инструмент оптимизации пиар-деятельности, формат которого был разработан специалистами PR2B Group в 2003 году. Такая программа представляет собой последовательное изложение маркетингового взаимодействия с целевыми аудиториями бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система деловых сценариев, указаны их особенности, разработаны алгоритмы по реализации активностей на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. Объем программы управления репутацией OBNYMY – 39 авторских листов (936 страниц). Бренд OBNYMY выражает потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Деловые сценарии программы создают многогранные имиджи, настраивающие целевые аудитории бренда на положительные эмоции и способствующие покупке. Бренд OBNYMY поддерживается активностями и визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом». В целом, программа управления репутацией бренда OBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта. Надо отметить, что и разработка бренда OBNYMY также была выполнена специалистами PR2B Group (стратегия бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль, оформление бренд-бука). По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Программа управления репутацией жизненно необходима модным брендам для стабилизации их позиций на рынке, особенно в кризисных условиях тотализации отложенного спроса…» Группа разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова. Надо отметить, что пиар и брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU, OBNYMY и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser … Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://нейминг.name/naming/nejming.html Подробнее об управлении репутацией см. http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 14:47, 30.03.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|