 |
«Ренессанс Кредит» предложил кредитным клиентам новый пакет сервисных услуг «Удобный»
30 марта 2017 года, Москва – «Ренессанс Кредит» предложил клиентам новый пакет сервисных услуг «Удобный». Любой заемщик может подключить его в момент оформления кредита наличными. В новый пакет услуг входят следующие опции: перенос даты платежа на более удобный для клиента день, пропуск планового платежа по кредиту, уменьшение размера платежа. Активировать любую из этих опций можно после погашения первых шести ежемесячных платежей по оформляемому нецелевому займу. Для активации необходимо обратиться в отделение банка или позвонить в call-центр. Действует пакет «Удобный» в течение всего срока кредита. При этом каждую услугу можно активировать только определенное число раз. Например, уменьшение размера платежа доступно один раз за весь срок кредита, в то время как двумя другими опциями – перенос даты платежа и пропуск платежа – можно пользоваться ежегодно. «Предлагая привлекательные ставки по кредитам, мы также стремимся, чтобы процесс обслуживания займов был для клиентов максимально комфортным в течение всего периода кредитования. Новый пакет услуг «Удобный» дает заемщику возможность установить оптимальный для него порядок погашения взятых на себя обязательств, сохраняя при этом качественную кредитную историю – без просрочек», – прокомментировал Дмитрий Курганов, директор департамента по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». Правила подключения и использования пакета сервисных услуг «Удобный» размещены в «Общих условиях предоставления кредитов и банковских карт», с которыми можно ознакомиться в отделении или на сайте банка.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Ренессанс-кредит
Добавлен: 11:25, 02.04.2017
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |