Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве прошел Фестиваль талантов «Гордость Нации 2017»

27 марта на сцене концертного зала «Бородино-Холл» при полном аншлаге состоялись финалы IX Всероссийского фестиваля элегантности и таланта «Мини Мисс и Мини Мистер России 2017» и VII Международного фестиваля талантов «Гордость Нации 2017» с участием юных дарований из Москвы и регионов, организованных продюсерским центром Art&Fashion.

В столице собрались 125 талантливых детей в возрасте от 4-х до 16-ти лет из 20 городов России, чтобы продемонстрировать свои творческие способности, выступить за родные города, завоевать главные титулы «Мини Мисс России 2017», «Мини Мистер России 2017» и «Гордость Нации 2017», стать примером для своих сверстников и получить право представлять Россию на международных конкурсах: «Mini Miss & Mister World Fashion», «Prince&Princess of the World», Всемирный Чемпионат по исполнительским видам искусств в Голливуде.

Оценивать по достоинству таланты и навыки участников были приглашены известные представители российского шоу-бизнеса, спорта, ТВ и fashion-индустрии. В состав звездного жюри вошли: Мария Бутырская, Елена Борщева, солист группы «Иванушки Int» Кирилл Андреев, актриса Ольга Кузьмина, дизайнер Маша Цигаль, звезда сериала «Молодежка» Александр Соколовский, солист группы «Корни» Александр Бердников, актер Кирилл Емельянов и актриса Екатерина Директоренко, телеведущая Вера Красова и солист группы «Икс-Миссия» Валентин Форостяный, юная киноактриса Луиза-Габриэла Бровина, вице-президент федеральной сети AlexFitness Роман Фролов и фитнес-модель Виктория Фролова.

Фестиваль длился три дня. Первый день Фестиваля - День моды – оказался очень патриотичным. Девочки и мальчики вышли в национальных костюмах, традиционных для их регионов, показав безграничную любовь к родному краю. На собеседовании с жюри ребята представляли себя в стихотворной форме, артистично рассказывая о своих достоинствах, любимых занятиях, достопримечательностях своих городов, а также их историю. В рамках Дня моды новую ультрамодную коллекцию представил европейский бренд Bartek - эксперт в области детской обуви. Уже более 25-ти лет польская компания Bartek предлагает лучшую обувь для детей и придерживается идеи здоровых стоп ребенка. Пару обуви Bartek выберут в подарок для своих деток Эвелина Бледанс, Мария Бутырская и Вера Красова, а юные звездочки-ведущие Фестиваля – Софья Фисенко, Никита Жоричев и Саша Иванов – для себя. Второй День талантов стал самым ярким событием во всей конкурсной программе. Участники показали все, на что были способны, выйдя на сцену с творческими номерами. Самым красивым и по-настоящему волшебным стал выход на сцену юных леди и джентльменов в вечерних нарядах. Мальчики и девочки грациозно дефилировали, ослепляя изяществом и красотой нарядов. Украсила Фестиваль дочь Елены Борщевой Марта Юшкевич, уже имеющая опыт участия в детских конкурсах красоты и показах на неделях моды. Самый волнительный момент мероприятия - Финал - прошел на позитивной и радостной волне.

Главными победителями IX Всероссийского фестиваля «Мини Мисс и Мини Мистер России 2017» стали: Гран-при «Мини Мистер России 2017» завоевал Владимир Филиппов (г.Иркутск, модельное агентство «Академия Стиля»), Гран-при «Мини Мисс России 2017» завоевала Ольга Фильчагина (г.Ростов–на-Дону, модельное агентство «Имидж Элит»). Победительница «Мини Мисс России 2017» коронуется эксклюзивной короной из белого золота, украшенной драгоценными камнями, а победитель «Мини Мистер Россия 2017» награждается золотым медальоном с драгоценными камнями. Заветную корону и медальон вручили лично Президент и директор Фестиваля Татьяна Праскова и Николай Коротков.

Обладатели Гран-при награждаются кубками, медалями и правом представлять Россию на Всемирном Чемпионате по исполнительским видам искусств в Голливуде. Победители в номинациях «Хореография», «Актерское мастерство», «Портфолио», «Фотомодель», «Спортивная модель» появятся на страницах известных глянцевых изданий: журнал о самых значимых событиях в мире детской моды Piccolo Magazine; первый российский журнал о детской моде, детях и родителях Kids Model Magazine; всероссийский детский глянцевый журнал Fashion Book; журнал о моде для детей и детских товарах «МиниМода»; журнал для любящих родителей «Детство»; музыкальный журнал для юных вокалистов, их родителей и педагогов «ЯПою»; путеводитель по миру моды и красоты Clio Fashion Magazine. Обладатели Гран-при по вокалу получили подарочные сертификаты на запись собственной песни в профессиональной студии звукозаписи Friday Records без временных рамок. Все участники получили наградные ленты, памятные дипломы и были отмечены поощрительными призами от партнеров Фестиваля: детская линия профессиональной косметики для волос Estel, детские наборы по уходу за полостью рта Oral-B, стильной бижутерии и аксессуаров для волос Lady Collection, фотосъемка от фотостудии Photo Class. Дипломы участникам были презентованы в рамках ручной работы от студии Виктории Зверевой OurLovelyHome.

После церемонии награждения состоялся гала-концерт с участием детей, получивших гран-при в своих номинациях, и популярных артистов. На сцене весь вечер блистала обворожительная теле-радио ведущая Мария Тетерлева. Музыкальное поздравление передали: Эвелина Бледанс, группа «Стрелки», певица Лоя, победитель проекта «Танцы» Ильшат Шабаев, Владимир Брилев. В числе приглашенных медийных гостей оказались: актриса Зоя Бербер, а также бьюти-стилист, телеведущий Евгений Жук. В конце праздничного вечера под бурные аплодисменты на сцену вынесли эксклюзивный торт ручной работы от кондитерского дома Shokolord. Все дети пришли в восторг от вкуснейшего кондитерского шедевра.

Персональные подарки звездам подготовили партнеры Фестиваля. Подмосковный дом отдыха Valesko Hotel&Spa в лиственном лесу подарил прекрасную возможность почувствовать новое качество отдыха в целительном и живописном месте. Получить блестящую спортивную форму перед летним сезоном звездам поможет фитнес-партнер - федеральная сеть фитнес-клубов AlexFitness. Талантливый российский fashion-дизайнер и основатель одноименного бренда Olga Grinyuk предложила звездным модницам женственные платья для современных девушек большого города. Звездные мамочки стали обладательницами дизайнерских платьев в стиле family-look от бренда MaryBlank. Классические элегантные галстук-бабочки для мужчин и женщин с ярким принтом и стильным дизайном Carlo Monetti напомнили о главном тренде сезона. Группа клиник «Центр эстетической стоматологии» обеспечит звездам максимально эффективную заботу об улыбке. Настоящие леди получили пропуск в мир эстетики и лечебной косметологии от салона красоты «Модные люди». Первый российский бренд органической косметики из Сибири Natura Siberica сохранит звездам молодость и красоту кожи и волос. Неповторимые ароматы для роскошных и естественных итальянского бренда Salvatore Ferragamo разнообразили впечатления.

Информационные партнеры Фестиваля: журнал о беременности, родах и малыше «Роды.ру»; издание о знаменательных событиях, интересных личностях и популярных вещах Fashion Хит; журнал для современных девушек Cetre; журнал о жизни в офисе и за его пределами Office Magazine; журнал о королевском образе жизни, культуре, стиле и семейном благополучии Royals Magazine; издание о здоровом образе жизни и фитнесе, красоте, стиле, психологии и отношениях «Life. Искусство жить»; влиятельная российская интернет-газета Dni.ru; популярный сайт для молодых мам и пап «Счастливые родители»; онлайн-журнал о звездах, самых громких телепроектах, о новостях в киноиндустрии Teleprogramma.pro.

www.minimissrussia.com, www.art-fashion.tv

Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: Best Communication Group
Добавлен: 11:31, 02.04.2017 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия60
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия77
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия131
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru