Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве прошел Фестиваль талантов «Гордость Нации 2017»

27 марта на сцене концертного зала «Бородино-Холл» при полном аншлаге состоялись финалы IX Всероссийского фестиваля элегантности и таланта «Мини Мисс и Мини Мистер России 2017» и VII Международного фестиваля талантов «Гордость Нации 2017» с участием юных дарований из Москвы и регионов, организованных продюсерским центром Art&Fashion.

В столице собрались 125 талантливых детей в возрасте от 4-х до 16-ти лет из 20 городов России, чтобы продемонстрировать свои творческие способности, выступить за родные города, завоевать главные титулы «Мини Мисс России 2017», «Мини Мистер России 2017» и «Гордость Нации 2017», стать примером для своих сверстников и получить право представлять Россию на международных конкурсах: «Mini Miss & Mister World Fashion», «Prince&Princess of the World», Всемирный Чемпионат по исполнительским видам искусств в Голливуде.

Оценивать по достоинству таланты и навыки участников были приглашены известные представители российского шоу-бизнеса, спорта, ТВ и fashion-индустрии. В состав звездного жюри вошли: Мария Бутырская, Елена Борщева, солист группы «Иванушки Int» Кирилл Андреев, актриса Ольга Кузьмина, дизайнер Маша Цигаль, звезда сериала «Молодежка» Александр Соколовский, солист группы «Корни» Александр Бердников, актер Кирилл Емельянов и актриса Екатерина Директоренко, телеведущая Вера Красова и солист группы «Икс-Миссия» Валентин Форостяный, юная киноактриса Луиза-Габриэла Бровина, вице-президент федеральной сети AlexFitness Роман Фролов и фитнес-модель Виктория Фролова.

Фестиваль длился три дня. Первый день Фестиваля - День моды – оказался очень патриотичным. Девочки и мальчики вышли в национальных костюмах, традиционных для их регионов, показав безграничную любовь к родному краю. На собеседовании с жюри ребята представляли себя в стихотворной форме, артистично рассказывая о своих достоинствах, любимых занятиях, достопримечательностях своих городов, а также их историю. В рамках Дня моды новую ультрамодную коллекцию представил европейский бренд Bartek - эксперт в области детской обуви. Уже более 25-ти лет польская компания Bartek предлагает лучшую обувь для детей и придерживается идеи здоровых стоп ребенка. Пару обуви Bartek выберут в подарок для своих деток Эвелина Бледанс, Мария Бутырская и Вера Красова, а юные звездочки-ведущие Фестиваля – Софья Фисенко, Никита Жоричев и Саша Иванов – для себя. Второй День талантов стал самым ярким событием во всей конкурсной программе. Участники показали все, на что были способны, выйдя на сцену с творческими номерами. Самым красивым и по-настоящему волшебным стал выход на сцену юных леди и джентльменов в вечерних нарядах. Мальчики и девочки грациозно дефилировали, ослепляя изяществом и красотой нарядов. Украсила Фестиваль дочь Елены Борщевой Марта Юшкевич, уже имеющая опыт участия в детских конкурсах красоты и показах на неделях моды. Самый волнительный момент мероприятия - Финал - прошел на позитивной и радостной волне.

Главными победителями IX Всероссийского фестиваля «Мини Мисс и Мини Мистер России 2017» стали: Гран-при «Мини Мистер России 2017» завоевал Владимир Филиппов (г.Иркутск, модельное агентство «Академия Стиля»), Гран-при «Мини Мисс России 2017» завоевала Ольга Фильчагина (г.Ростов–на-Дону, модельное агентство «Имидж Элит»). Победительница «Мини Мисс России 2017» коронуется эксклюзивной короной из белого золота, украшенной драгоценными камнями, а победитель «Мини Мистер Россия 2017» награждается золотым медальоном с драгоценными камнями. Заветную корону и медальон вручили лично Президент и директор Фестиваля Татьяна Праскова и Николай Коротков.

Обладатели Гран-при награждаются кубками, медалями и правом представлять Россию на Всемирном Чемпионате по исполнительским видам искусств в Голливуде. Победители в номинациях «Хореография», «Актерское мастерство», «Портфолио», «Фотомодель», «Спортивная модель» появятся на страницах известных глянцевых изданий: журнал о самых значимых событиях в мире детской моды Piccolo Magazine; первый российский журнал о детской моде, детях и родителях Kids Model Magazine; всероссийский детский глянцевый журнал Fashion Book; журнал о моде для детей и детских товарах «МиниМода»; журнал для любящих родителей «Детство»; музыкальный журнал для юных вокалистов, их родителей и педагогов «ЯПою»; путеводитель по миру моды и красоты Clio Fashion Magazine. Обладатели Гран-при по вокалу получили подарочные сертификаты на запись собственной песни в профессиональной студии звукозаписи Friday Records без временных рамок. Все участники получили наградные ленты, памятные дипломы и были отмечены поощрительными призами от партнеров Фестиваля: детская линия профессиональной косметики для волос Estel, детские наборы по уходу за полостью рта Oral-B, стильной бижутерии и аксессуаров для волос Lady Collection, фотосъемка от фотостудии Photo Class. Дипломы участникам были презентованы в рамках ручной работы от студии Виктории Зверевой OurLovelyHome.

После церемонии награждения состоялся гала-концерт с участием детей, получивших гран-при в своих номинациях, и популярных артистов. На сцене весь вечер блистала обворожительная теле-радио ведущая Мария Тетерлева. Музыкальное поздравление передали: Эвелина Бледанс, группа «Стрелки», певица Лоя, победитель проекта «Танцы» Ильшат Шабаев, Владимир Брилев. В числе приглашенных медийных гостей оказались: актриса Зоя Бербер, а также бьюти-стилист, телеведущий Евгений Жук. В конце праздничного вечера под бурные аплодисменты на сцену вынесли эксклюзивный торт ручной работы от кондитерского дома Shokolord. Все дети пришли в восторг от вкуснейшего кондитерского шедевра.

Персональные подарки звездам подготовили партнеры Фестиваля. Подмосковный дом отдыха Valesko Hotel&Spa в лиственном лесу подарил прекрасную возможность почувствовать новое качество отдыха в целительном и живописном месте. Получить блестящую спортивную форму перед летним сезоном звездам поможет фитнес-партнер - федеральная сеть фитнес-клубов AlexFitness. Талантливый российский fashion-дизайнер и основатель одноименного бренда Olga Grinyuk предложила звездным модницам женственные платья для современных девушек большого города. Звездные мамочки стали обладательницами дизайнерских платьев в стиле family-look от бренда MaryBlank. Классические элегантные галстук-бабочки для мужчин и женщин с ярким принтом и стильным дизайном Carlo Monetti напомнили о главном тренде сезона. Группа клиник «Центр эстетической стоматологии» обеспечит звездам максимально эффективную заботу об улыбке. Настоящие леди получили пропуск в мир эстетики и лечебной косметологии от салона красоты «Модные люди». Первый российский бренд органической косметики из Сибири Natura Siberica сохранит звездам молодость и красоту кожи и волос. Неповторимые ароматы для роскошных и естественных итальянского бренда Salvatore Ferragamo разнообразили впечатления.

Информационные партнеры Фестиваля: журнал о беременности, родах и малыше «Роды.ру»; издание о знаменательных событиях, интересных личностях и популярных вещах Fashion Хит; журнал для современных девушек Cetre; журнал о жизни в офисе и за его пределами Office Magazine; журнал о королевском образе жизни, культуре, стиле и семейном благополучии Royals Magazine; издание о здоровом образе жизни и фитнесе, красоте, стиле, психологии и отношениях «Life. Искусство жить»; влиятельная российская интернет-газета Dni.ru; популярный сайт для молодых мам и пап «Счастливые родители»; онлайн-журнал о звездах, самых громких телепроектах, о новостях в киноиндустрии Teleprogramma.pro.

www.minimissrussia.com, www.art-fashion.tv

Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: Best Communication Group
Добавлен: 11:31, 02.04.2017 Количество просмотров: 759
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия89
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия80
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия59
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия38
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия147
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия272
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия531
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия238
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия322
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия612
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия534
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия532
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия151
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru