Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве прошел Фестиваль талантов «Гордость Нации 2017»

27 марта на сцене концертного зала «Бородино-Холл» при полном аншлаге состоялись финалы IX Всероссийского фестиваля элегантности и таланта «Мини Мисс и Мини Мистер России 2017» и VII Международного фестиваля талантов «Гордость Нации 2017» с участием юных дарований из Москвы и регионов, организованных продюсерским центром Art&Fashion.

В столице собрались 125 талантливых детей в возрасте от 4-х до 16-ти лет из 20 городов России, чтобы продемонстрировать свои творческие способности, выступить за родные города, завоевать главные титулы «Мини Мисс России 2017», «Мини Мистер России 2017» и «Гордость Нации 2017», стать примером для своих сверстников и получить право представлять Россию на международных конкурсах: «Mini Miss & Mister World Fashion», «Prince&Princess of the World», Всемирный Чемпионат по исполнительским видам искусств в Голливуде.

Оценивать по достоинству таланты и навыки участников были приглашены известные представители российского шоу-бизнеса, спорта, ТВ и fashion-индустрии. В состав звездного жюри вошли: Мария Бутырская, Елена Борщева, солист группы «Иванушки Int» Кирилл Андреев, актриса Ольга Кузьмина, дизайнер Маша Цигаль, звезда сериала «Молодежка» Александр Соколовский, солист группы «Корни» Александр Бердников, актер Кирилл Емельянов и актриса Екатерина Директоренко, телеведущая Вера Красова и солист группы «Икс-Миссия» Валентин Форостяный, юная киноактриса Луиза-Габриэла Бровина, вице-президент федеральной сети AlexFitness Роман Фролов и фитнес-модель Виктория Фролова.

Фестиваль длился три дня. Первый день Фестиваля - День моды – оказался очень патриотичным. Девочки и мальчики вышли в национальных костюмах, традиционных для их регионов, показав безграничную любовь к родному краю. На собеседовании с жюри ребята представляли себя в стихотворной форме, артистично рассказывая о своих достоинствах, любимых занятиях, достопримечательностях своих городов, а также их историю. В рамках Дня моды новую ультрамодную коллекцию представил европейский бренд Bartek - эксперт в области детской обуви. Уже более 25-ти лет польская компания Bartek предлагает лучшую обувь для детей и придерживается идеи здоровых стоп ребенка. Пару обуви Bartek выберут в подарок для своих деток Эвелина Бледанс, Мария Бутырская и Вера Красова, а юные звездочки-ведущие Фестиваля – Софья Фисенко, Никита Жоричев и Саша Иванов – для себя. Второй День талантов стал самым ярким событием во всей конкурсной программе. Участники показали все, на что были способны, выйдя на сцену с творческими номерами. Самым красивым и по-настоящему волшебным стал выход на сцену юных леди и джентльменов в вечерних нарядах. Мальчики и девочки грациозно дефилировали, ослепляя изяществом и красотой нарядов. Украсила Фестиваль дочь Елены Борщевой Марта Юшкевич, уже имеющая опыт участия в детских конкурсах красоты и показах на неделях моды. Самый волнительный момент мероприятия - Финал - прошел на позитивной и радостной волне.

Главными победителями IX Всероссийского фестиваля «Мини Мисс и Мини Мистер России 2017» стали: Гран-при «Мини Мистер России 2017» завоевал Владимир Филиппов (г.Иркутск, модельное агентство «Академия Стиля»), Гран-при «Мини Мисс России 2017» завоевала Ольга Фильчагина (г.Ростов–на-Дону, модельное агентство «Имидж Элит»). Победительница «Мини Мисс России 2017» коронуется эксклюзивной короной из белого золота, украшенной драгоценными камнями, а победитель «Мини Мистер Россия 2017» награждается золотым медальоном с драгоценными камнями. Заветную корону и медальон вручили лично Президент и директор Фестиваля Татьяна Праскова и Николай Коротков.

Обладатели Гран-при награждаются кубками, медалями и правом представлять Россию на Всемирном Чемпионате по исполнительским видам искусств в Голливуде. Победители в номинациях «Хореография», «Актерское мастерство», «Портфолио», «Фотомодель», «Спортивная модель» появятся на страницах известных глянцевых изданий: журнал о самых значимых событиях в мире детской моды Piccolo Magazine; первый российский журнал о детской моде, детях и родителях Kids Model Magazine; всероссийский детский глянцевый журнал Fashion Book; журнал о моде для детей и детских товарах «МиниМода»; журнал для любящих родителей «Детство»; музыкальный журнал для юных вокалистов, их родителей и педагогов «ЯПою»; путеводитель по миру моды и красоты Clio Fashion Magazine. Обладатели Гран-при по вокалу получили подарочные сертификаты на запись собственной песни в профессиональной студии звукозаписи Friday Records без временных рамок. Все участники получили наградные ленты, памятные дипломы и были отмечены поощрительными призами от партнеров Фестиваля: детская линия профессиональной косметики для волос Estel, детские наборы по уходу за полостью рта Oral-B, стильной бижутерии и аксессуаров для волос Lady Collection, фотосъемка от фотостудии Photo Class. Дипломы участникам были презентованы в рамках ручной работы от студии Виктории Зверевой OurLovelyHome.

После церемонии награждения состоялся гала-концерт с участием детей, получивших гран-при в своих номинациях, и популярных артистов. На сцене весь вечер блистала обворожительная теле-радио ведущая Мария Тетерлева. Музыкальное поздравление передали: Эвелина Бледанс, группа «Стрелки», певица Лоя, победитель проекта «Танцы» Ильшат Шабаев, Владимир Брилев. В числе приглашенных медийных гостей оказались: актриса Зоя Бербер, а также бьюти-стилист, телеведущий Евгений Жук. В конце праздничного вечера под бурные аплодисменты на сцену вынесли эксклюзивный торт ручной работы от кондитерского дома Shokolord. Все дети пришли в восторг от вкуснейшего кондитерского шедевра.

Персональные подарки звездам подготовили партнеры Фестиваля. Подмосковный дом отдыха Valesko Hotel&Spa в лиственном лесу подарил прекрасную возможность почувствовать новое качество отдыха в целительном и живописном месте. Получить блестящую спортивную форму перед летним сезоном звездам поможет фитнес-партнер - федеральная сеть фитнес-клубов AlexFitness. Талантливый российский fashion-дизайнер и основатель одноименного бренда Olga Grinyuk предложила звездным модницам женственные платья для современных девушек большого города. Звездные мамочки стали обладательницами дизайнерских платьев в стиле family-look от бренда MaryBlank. Классические элегантные галстук-бабочки для мужчин и женщин с ярким принтом и стильным дизайном Carlo Monetti напомнили о главном тренде сезона. Группа клиник «Центр эстетической стоматологии» обеспечит звездам максимально эффективную заботу об улыбке. Настоящие леди получили пропуск в мир эстетики и лечебной косметологии от салона красоты «Модные люди». Первый российский бренд органической косметики из Сибири Natura Siberica сохранит звездам молодость и красоту кожи и волос. Неповторимые ароматы для роскошных и естественных итальянского бренда Salvatore Ferragamo разнообразили впечатления.

Информационные партнеры Фестиваля: журнал о беременности, родах и малыше «Роды.ру»; издание о знаменательных событиях, интересных личностях и популярных вещах Fashion Хит; журнал для современных девушек Cetre; журнал о жизни в офисе и за его пределами Office Magazine; журнал о королевском образе жизни, культуре, стиле и семейном благополучии Royals Magazine; издание о здоровом образе жизни и фитнесе, красоте, стиле, психологии и отношениях «Life. Искусство жить»; влиятельная российская интернет-газета Dni.ru; популярный сайт для молодых мам и пап «Счастливые родители»; онлайн-журнал о звездах, самых громких телепроектах, о новостях в киноиндустрии Teleprogramma.pro.

www.minimissrussia.com, www.art-fashion.tv

Контактное лицо: Надежда Агафонова
Компания: Best Communication Group
Добавлен: 11:31, 02.04.2017 Количество просмотров: 751
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия485
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия443
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия405
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия390
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия238
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия687
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru