Интеллектуальная телефония увеличивает эффективность работы в МФО в 2 раза
30 марта в Сокольниках представители Центробанка, СРО, Минэкономразвития, ФССП и игроки рынка обсудили ключевые вопросы работы, а также технологические и бизнес-инновации для МФО. Директор по развитию сервиса «Робот Займер» Артем Прокопенко поделился опытом повышения эффективности работы с заемщиками посредством телефонной связи. Внедрение интеллектуальной телефонной системы в бизнес-процессы компании позволило увеличить показатели работы сервиса в 2 раза. «Телефония занимается автоинформированием клиентов, самостоятельно осуществляет дозвоны заемщикам и соединяет их со свободными операторами отдела, - рассказал Артем Прокопенко. – Кроме того, она отслеживает появление абонентов в сети, отличает голос автоответчика от живого голоса, что позволяет существенно экономить время специалистов компании. Еще одна важная функция системы - распределение входящих звонков, и благодаря чему среднее время ожидания ответа специалиста сократилось с 2 минут до 14 секунд». По словам спикера, ранее на безрезультатные дозвоны заемщикам специалисты «Робота Займера» тратили до 60% рабочего времени. При этом неотвеченными оказывались до 86% исходящих звонков должникам. После внедрения телефонной системы каждый звонок оператора заемщику заканчивается беседой, а загруженность отдела составляет 90% - благодаря тому, что система осуществляет ровно столько звонков, сколько это необходимо для его планомерной работы. Отметим, что функционирование телефонной системы полностью соответствует ограничениям вступившего в силу Федерального закона №230-ФЗ от 3.07.2016 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/intellektual-naya-telefoniya-uvelichivaet-effektivnost-raboty-v-mfo-v-2-raza
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария
Компания: Займер
Добавлен: 08:23, 03.04.2017
Количество просмотров: 2261
Страна: Россия
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года».
Адаптация МФК «Лайм-Займ» к рыночным изменениям прошла успешно, что подтверждают позитивная динамика основных бизнес-показателей, высокая капитализация и операционная эффективность.
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева вместе с другими экспертами финтех-отрасли обсудила изменения в анализе заемщиков, а также возможности межотраслевого сотрудничества и обмена данными на сессии «Кредитный конвейер или кредитное зеркало – за чем будущее?».
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.
Чистый портфель микрозаймов составил 4,6 млрд рублей, при этом в структуре доминируют IL-займы (86%). NPL 90+ равен 44%. Чистая прибыль — 190 млн рублей.
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО».
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы.
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора.
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.