Интеллектуальная телефония увеличивает эффективность работы в МФО в 2 раза
30 марта в Сокольниках представители Центробанка, СРО, Минэкономразвития, ФССП и игроки рынка обсудили ключевые вопросы работы, а также технологические и бизнес-инновации для МФО. Директор по развитию сервиса «Робот Займер» Артем Прокопенко поделился опытом повышения эффективности работы с заемщиками посредством телефонной связи. Внедрение интеллектуальной телефонной системы в бизнес-процессы компании позволило увеличить показатели работы сервиса в 2 раза. «Телефония занимается автоинформированием клиентов, самостоятельно осуществляет дозвоны заемщикам и соединяет их со свободными операторами отдела, - рассказал Артем Прокопенко. – Кроме того, она отслеживает появление абонентов в сети, отличает голос автоответчика от живого голоса, что позволяет существенно экономить время специалистов компании. Еще одна важная функция системы - распределение входящих звонков, и благодаря чему среднее время ожидания ответа специалиста сократилось с 2 минут до 14 секунд». По словам спикера, ранее на безрезультатные дозвоны заемщикам специалисты «Робота Займера» тратили до 60% рабочего времени. При этом неотвеченными оказывались до 86% исходящих звонков должникам. После внедрения телефонной системы каждый звонок оператора заемщику заканчивается беседой, а загруженность отдела составляет 90% - благодаря тому, что система осуществляет ровно столько звонков, сколько это необходимо для его планомерной работы. Отметим, что функционирование телефонной системы полностью соответствует ограничениям вступившего в силу Федерального закона №230-ФЗ от 3.07.2016 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/intellektual-naya-telefoniya-uvelichivaet-effektivnost-raboty-v-mfo-v-2-raza
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария
Компания: Займер
Добавлен: 08:23, 03.04.2017
Количество просмотров: 2503
Страна: Россия
Специалисты сервиса Brobank изучили сайты 85 компаний, специализирующихся на выдаче займов, и сравнили индекс качества сайтов поисковой системы «Яндекс». В составленном рейтинге сайт МФК «Лайм-Займ» занял седьмую строчку, улучшив свою позицию на одно место по сравнению с прошлым годом.
Группа компаний Lime Credit Group и ее бизнес-юниты вновь продемонстрировали профессионализм, открытость и социальную ответственность, благодаря чему стали лауреатами в трех конкурсах от Ассоциации НАУМИР.
Директор департамента по правовым и корпоративным вопросам ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ») Андрей Дегтярев выступил с докладом «Понятие “разглашение” в цифровую эпоху: разные взгляды бизнеса и работников».
Кадровая перестановка обусловлена двумя важными причинами — запуском процесса формирования холдинговой структуры Lime Credit Group в юридическом поле, а также высоким уровнем доверия к Олесе Киселевой как к профессионалу в сфере управления и бизнес-планирования.
Итоги периода отражают успешность стратегии по адаптации бизнес-модели «Лайм-Займ» к очередному этапу регуляторных изменений, планируемых в 2025-2026 гг.
По итогам комплексной оценки «Лайм-Займ» занял четвертое место, улучшив позиции по сравнению с прошлым годом, а также завоевал два спецприза: впервые – за информационную открытость, второй год подряд – за работу с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Согласно обновленному рэнкингу МФО за I полугодие 2025 года от «Эксперт РА», ГК Lime Credit Group заняла 5 место по объему выдач POS-займов, 9 место по объему выдач потребительских микрозаймов (Installments) и 12 место по общему объему выданных микрозаймов.
Обе компании получили международные сертификаты соответствия и заключения с указанием сильных сторон менеджмента, а также рекомендациями по дальнейшему улучшению процессов с точки зрения возможностей их развития.
Аналитики сервиса Brobank обновили ежеквартальный рейтинг крупнейших микрофинансовых организаций по объему активов по итогам II квартала 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 9 место.
На фестивале «Экологичный Новосибирск» работал стенд группы компаний, на котором эксперты-игротехники в интерактивной форме предлагали гостям события прокачать свои знания на стыке финансов и экологии.
В документе раскрываются финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2024 год, а также дальнейшая стратегия развития бизнеса в формате группы компаний Lime Credit Group.
Сервис Brobank.ru составил рейтинг сайтов МФО в II квартале 2025 года по индексу качества – среди них сайт МФК «Лайм-Займ», который вошел в десятку лучших онлайн-ресурсов.