Спикеры «Быстроденьги» выступили на микрофинансовом бизнес-форуме
30 марта 2017 года в Москве прошел MFO RUSSIA FORUM, посвященный актуальным вопросам микрофинансирования. Организаторами выступили саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») и Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР). Руководители группы компаний «Быстроденьги» поделились практикой системы противодействия мошенничеству и экспертизой стандарта о защите прав потребителей, соблюдение которого станет обязательным для МФО в следующем году. Антон Грунтов, директор департамента безопасности «Быстроденьги», выступил в качестве эксперта секции «Процессы и технологии», где обсуждались вопросы управления рисками и противодействия мошенничеству, и осветил тему комплексной системы безопасности. «Существующие для микрофинансового рынка угрозы можно разделить на два основных блока: внешние и внутренние. Для оперативного управления ими МФО идут по пути формирования комплексной системы, которая включает блоки информационной и экономической безопасности, а также защищает материальные активы. Например, для этого в «Быстроденьги» внедрен режим коммерческой тайны, сформированы регламенты по безопасности и внутренним расследованиям, постоянно совершенствуются другие меры реагирования и предотвращения мошенничества», — отметил Антон. Александра Новицкая, директор по правовым и корпоративным вопросам, рассказала о стандарте по защите прав получателей финансовых услуг, требования которого должны быть внедрены во всех МФО к началу 2018 года. «Уже сейчас важно грамотно распределить временные, человеческие и технические ресурсы, — комментирует Александра. — Компаниям потребуются значительные изменения бизнес-процессов для следования стандарту: от организации работы с обращениями клиентов до ИТ-доработок систем и сайтов. Например, могут потребоваться изменения личного кабинета, чтобы клиент имел доступ к электронным версиям документов, подписанных им». Микрофинансовый бизнес-форум проводится в формате пленарных заседаний и потоков и объединяет на одной профессиональной площадке ключевые вопросы микрофинансирования, технологические и бизнес-инновации для МФО. В этом году мероприятие собрало порядка 60 спикеров, представивших свое экспертное мнение по вопросам регулирования, внедрения базовых стандартов, упрощенной идентификации, а также многих других. Группа компаний «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Повышению рейтинга способствовали укрепление капитальной позиции компании вследствие перехода к более сбалансированному росту в менее маржинальном сегменте Installment-займов, а также повышение оценки за качество управления.
Эксперты компании приняли участие в деловой программе форума, где рассказали об ожиданиях МФК «Лайм-Займ» и ее дочерних компаний на 2025 год, а также обсудили особенности IR-коммуникаций с разными типами инвесторов. Также компания стала победителем Investment Leaders Award в номинации «МФО года».
Адаптация МФК «Лайм-Займ» к рыночным изменениям прошла успешно, что подтверждают позитивная динамика основных бизнес-показателей, высокая капитализация и операционная эффективность.
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева вместе с другими экспертами финтех-отрасли обсудила изменения в анализе заемщиков, а также возможности межотраслевого сотрудничества и обмена данными на сессии «Кредитный конвейер или кредитное зеркало – за чем будущее?».
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.
Чистый портфель микрозаймов составил 4,6 млрд рублей, при этом в структуре доминируют IL-займы (86%). NPL 90+ равен 44%. Чистая прибыль — 190 млн рублей.
24 июля прошла премия «Best in Finance: Лидеры финансового сектора», в рамках которой организаторы отметили компании, продемонстрировавшие лучшие результаты в разных категориях, и выделили лидеров в финансовом секторе России. МФК «Лайм-Займ» стала победителем в номинации «Лучшее приложение МФО».
В нем раскрываются не только значимые финансовые показатели и основные достижения компании на микрофинансовом рынке за 2023 год, но также дается более детальная информация о том, как устроены бизнес-процессы внутри компании, описываются стратегические планы по каждому из направлений работы.
Команда МФК «Лайм-Займ» вновь стала одним из активных участников форума: сотрудники общались с инвесторами на стенде компании и отвечали на их вопросы, а управляющий директор Олеся Киселева выступила с исследованием касательно перетока банковских клиентов в МФО и дальнейших перспектив трансформации финансового сектора.
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.