 |
Расчетно-кассовое обслуживание в АО Банк «ПСКБ» для бизнеса
Строить и успешно развивать свой бизнес – задача не из легких. Однако с Банком «ПСКБ» все становится возможным, ведь он обеспечивает своих клиентов быстрым и качественным ведением расчетных операций с высокой степенью надежности и максимальным удобством. Для упрощения бизнес процессов все необходимые расчеты проводятся через систему «Мобильный банк ПСКБ» своевременно и профессионально. Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в АО Банк «ПСКБ» соответствует самым высоким стандартам и осуществляется по выгодным тарифам. Клиент всегда будет уверен в готовности Банка решить любую его проблему. Тарифы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и документы, необходимые для открытия счета представлены на сайте Банка http://www.pscb.ru/corp/services/raschetnoe-i-kassovoe-obsluzhivanie/. Банк готов обсуждать индивидуальные тарифы предоставления услуг. Для удобства работы с группой компаний может быть предоставлен доступ к системе ЦФК (Центр финансового контроля), в котором можно одновременно контролировать операции нескольких компаний группы. Информация о ЦФК представлена на сайте: http://www.pscb.ru/corp/services/tsentr-finansovogo-kontrolya/. Для вновь зарегистрированных предпринимателей Банк предлагает новую услугу – «ПСКБ Старт». Это пакетное предложение по РКО для ИП. Сервис позволяет самостоятельно без посещения Банка получить номер банковского счета и сразу же использовать его для зачисления платежей. https://start.pscb.ru/
Акционерное общество «Петербургский социальный коммерческий банк» (АО Банк «ПСКБ») – универсальный частный коммерческий банк со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве, работающий на рынке банковских услуг с 1993 г. АО Банк «ПСКБ» выступает в качестве платежного агрегатора для банков и платежных систем, оказывает услуги интернет-эквайринга для российских и иностранных интернет-магазинов. Банк является региональным лидером по обслуживанию ТСЖ/ЖСК/УК, интернет - провайдеров, обеспечивает осуществление переводов частных лиц в пользу более 3000 поставщиков услуг. Банк имеет собственную терминальную сеть. Также АО Банк «ПСКБ» является стратегическим партнером компаний, участвующих во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Банк является региональным лидером по торгам юанем, осуществляет международные расчеты во всех основных видах мировых и региональных валют. Банк имеет право выпускать таможенные, международные, тендерные гарантии. С уважением, Алексеев Николай Александрович Заместитель Председателя Правления м. +7 (921) 942 9771 т. +7 (812) 332 2626 (доб.7070) E-Mail: nalekseev@pscb.ru nikolay.alekseev@mail.ru ПСКБ в социальных сетях: Вконтакте: https://vk.com/club20850112 Twitter: https://twitter.com/pscb_bank Facebook: https://www.facebook.com/PSCBbank/ По любым вопросам обращайтесь на support@pscb.ru или pscb.ru по телефону 8-800-200-3565 URL: http://www.pscb.ru/
Контактное лицо: Татьяна Банина
Компания: АО Банк "ПСКБ"
Добавлен: 06:45, 11.04.2017
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия221 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия220 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия254 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |