 |
«ДельтаКредит» нарастил выдачи ипотеки в Томске на 91%
За 1 квартал 2017 года специализированный ипотечный банк «ДельтаКредит» выдал 67 млн ипотечных кредитов в Томске против 35 млн рублей годом ранее. Объем выдач вырос на 91%. Ипотечный портфель банка в Томске с начала года вырос на 10,7% - с 417,2 млн рублей на 1 января до 461,8 млн рублей на 1 апреля. Как отметила руководитель ипотечного банка «ДельтаКредит» в Томске Елена Билле, банк планирует существенно нарастить объемы выдач в 2017 году. «За 2016 год мы выдали жителям Томска 192 ипотечный кредит на сумму 255,6 млн рублей. В 2017 году мы хотим удвоить этот показатель», - прокомментировала она.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 07:00, 11.04.2017
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |