 |
В июле 2008 г. АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок клееной фанеры в России".
На рынке можно встретить различные виды фанеры по степени водостойкости, по степени механической обработки, по видам древесины. Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков емкость рынка клееной фанеры РФ в 2006 г. в натуральном исчислении составила 1 165 396 м3, и этот показатель продолжает расти. Подробнее с анализом текущей ситуации и прогнозом развития рынка клееной фанеры можно ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок клееной фанеры в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:59, 20.08.2008
Количество просмотров: 804
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |