Первый онлайн-аутлет в России Fashion House Online Shopping показывает успешные результаты
FASHION HOUSE Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, продолжает искать инновационные решения для расширения на российском рынке. Компания уже открыла две очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первого полностью крытого атулет-центра в России, а также ведет строительство FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. В апреле 2016 года FASHION HOUSE Group открыла первый в стране онлайн-аутлет с гарантированной доставкой в течение 4-х рабочих дней, доступный более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Интернет-аутлет стал ключевым компонентом стратегии омниканальности компании, ориентированной на современных клиентов. FASHION HOUSE Online Shopping (shop.fashionhouseoutlet.com) объединяет преимущества традиционных аутлет-центров, а это, прежде всего, ежедневные скидки, с удобством онлайн-покупок. В течение первого года с момента официального запуска в апреле 2016 года проект уже получил высокую оценку как со стороны клиентов, так и со стороны деловых партнеров. Онлайн-арендаторы предлагают здесь более 20 ведущих брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci. Портфолио брендов магазина постоянно растет. Эффективность работы проекта можно проследить, сравнивая первое полугодие с момента запуска (май-ноябрь 2016 года) со вторым (декабрь 2016 года - апрель 2017 года). Бизнес показатели FASHION HOUSE Online Shopping во втором полугодии значительно улучшились: среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93%, объема продаж - 103%, а количество заказов в среднем росло на 130% в месяц.
«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов. Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели - FASHION HOUSE Outlet Center Moscow и FASHION HOUSE Online Shopping - дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FAHSION HOUSE Group. FASHION HOUSE Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени. Это делает предложение эксклюзивным, товар автоматически становится ограниченным, и сделка приобретает обязательный характер для клиента. У покупателей есть несколько важных дополнительных опций, что делает e-shopping очень удобным. Клиенты могут выбирать способ оплаты – купить онлайн, либо заплатить наличными или картой курьеру при доставке. Оплачивать наличными на месте предпочитает порядка 75% покупателей. Кроме того, заказанный в интернете товар можно забрать непосредственно в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow. FASHION HOUSE Group учла и проблему примерки, актуальную для онлайн-шопинга в России. Клиенты могут примерить вещи и вернуть клиенту, если они не подошли. Этой возможностью также пользуется 75% потребителей. «Мы провели большую часть 2016 года, выстраивая многоканальную стратегию, которая могла бы придать шоппингу больше целей и сделать его более увлекательным. Следующий шаг – соединить лайфстайл ценности потребителя с отдельными маркетинговыми кампаниями, чтобы сохранить и расширить число лояльных клиентов, независимо от канала покупки, который они выбирают. В этом нам поможет наша внутренняя бизнес-аналитика», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.