 |
Объединенное Кредитное Бюро – лидер российского рынка БКИ
В настоящий момент в бюро хранится 258 млн. кредитных историй по 68 млн. российских граждан. За прошедший год объем базы данных увеличился на 30%, а отрыв от ближайших конкурентов составил более 30 млн. кредитных историй. Доля информативных ответов в Бюро в настоящий момент составляет более 96%.
Это стало возможно, благодаря последовательной работе по созданию крупнейшей базы данных. В первую очередь благодаря соглашению о долгосрочном стратегическом партнерстве с Банком Хоум Кредит, заключенному в сентябре 2016 г., в рамках которого банк передал в Бюро данные о своих заемщиках.
Бюро уделяет большое внимание не только количеству данных, но и качеству их обработки, уровню доступности для клиентов, а также созданию эффективных сервисов. Линейка сервисов ОКБ обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера – от получения кредитных отчетов и скорингов до комплексных решений, включающих в себя мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством.
«Мы сделали еще один шаг на пути к нашей стратегической цели – созданию крупнейшей и наиболее полной базы данных кредитной информации в России. – говорит Даниэль Зеленский, генеральный директор Объединенного Кредитного Бюро. – Сервисы ОКБ уже давно стали неотъемлемой частью бизнес-процессов риск-менеджмента в крупнейших банках, МФО и страховых компаниях. Увеличение объема данных позволит организациям, работающим с ОКБ, получать максимально полную информацию о своих потенциальных и текущих клиентах, снижать риски, эффективно управлять портфелем и сокращать операционные расходы, в результате чего заемщики смогут рассчитывать на более выгодные условия кредитования».
Контактное лицо: Юлия Филатова
Компания: Объединенное Кредитное Бюро
Добавлен: 11:10, 15.04.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |