Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Магазины сети «ТОН» автоматизированы «1С-Рарус» за 3 дня с помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».

Компания «ТОН» - один из лидеров по объёму товарооборота в Истринском районе, владеет складом и сетью магазинов самообслуживания в городе Истра Московской области. Специализируется на продаже продуктов питания оптом и в розницу.
Для создания автоматизированной системы управления сетью, руководство компании пригласило специалистов «1С-Рарус», имеющих большой опыт автоматизации продовольственных предприятий розничной торговли.
В результате внедрения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», были автоматизированы следующие процессы:
• управление взаимоотношениями с поставщиками;
• учет взаиморасчетов;
• учет денежных средств;
• управление торговым оборудованием;
• учёт товародвижения.
В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана единая информационная система для центрального офиса компании и трех магазинов самообслуживания – «Деревенский», «Десятка», «Глебово».
2. Централизованное управление заказами обеспечило получение дополнительных бонусов от поставщиков. Увеличение объема закупок позволило снизить закупочные цены на 2-3%.
3. Реализация abc-анализа позволила скорректировать ассортимент магазинов и частично оптового склада компании. Увеличена доля товаров-лидеров в категориях колбасных, молочных и алкогольных товаров.
Товарооборот магазинов вырос в среднем на 5-10%.

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» является универсальной системой управления торговым оборудованием. Благодаря этому сеть магазинов внедрила новые процессы в работе
1. Внедрена система штрих-кодирования для работы с весовым и кассовым оборудованием, терминалами сбора данных (ТСД), что оптимизировало широкий спектр работ в магазинах, без увеличения числа сотрудников:
 Время на проверку цен в торговом зале и обновление ценников сократилось в 2 раза;
 На приёмке товара в магазинах удалось сократить количество операторов и устранить ошибки поставщиков при отгрузке товара не по заявке. Система позволяет контролировать ассортимент товара и условия поставки.
2. Автоматически формируются отчёты по итогам работы с торговым оборудованием, что позволило свести к нулю влияние «человеческого фактора», получать точную информацию для дальнейшего составления аналитических и финансовых отчётов.

По словам IT-директора Компании «ТОН» Титушкина Михаила:
«С помощью «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» мы построили централизованную систему управления сетью.
Помимо оптимизации работы всех отделов центрального офиса, начиная с ответственных менеджеров по закупкам, заканчивая бухгалтерией, использование новой системы повысило эффективность работы магазинов.
Ускорились такие рутинные процессы, как приёмка товара, инвентаризация, составление отчётов по пересортице. Ранее приходилось делать перерывы в работе магазинов, так как просто не получалось совмещать обслуживание покупателей и проведение внутренних работ. Теперь эти процессы происходят одновременно. Например, раньше помимо грузчиков в приёмке товаров в магазинах участвовало до четырёх человек, теперь это делает один сотрудник, остальные же не отвлекаются от своих обычных обязанностей.
За счёт использования современных торговых технологий, мы смогли повысить качество обслуживания и лояльность наших покупателей.
Существенным плюсом проекта стал быстрый запуск информационной системы. Автоматизации одного магазина занимала один день».

В планах ООО «ТОН» и ВЦ «1С-Рарус» на 2010 год – автоматизация еще двух магазинов и оптового склада компании.

Информация о торговой сети «ТОН»
Торговая сеть компании «ТОН» включает 5 розничных магазинов, расположенных в Истринском районе Московской области. Ассортимент товаров насчитывает более 7 тысяч позиций. В сферу деятельности торговой сети входит торговля продуктами питания оптом и в розницу.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 22:52, 01.04.2010 Количество просмотров: 526


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия144
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия151
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия155
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия206
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия305
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия368
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия375
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия244
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru