 |
«ДельтаКредит»: 19,8% залогового ипотечного жилья в Москве приходится на объекты 60-х годов
«ДельтаКредит» посчитал возраст своих залогов в Москве. 19,8% приходится на объекты 60-х годов, однако их доля постепенно сокращается, уступая объектам 2010-х. В выборку исследования попали все объекты, находящиеся в залоге у банка в Москве. Выяснилось, что клиенты активно оформляют в ипотеку «вторичку» хрущевского и брежневского периода. 19,8% залоговых объектов банка в Москве - жилье 60-х годов, 16,6% - жилье 70-х годов, 8,9% - жилье 80-х годов. Это меньше, чем в других регионах России, где более половины всех объектов приходится на эти периоды. «Ипотечные дома» в Москве постепенно молодеют. За последний год доля объектов 60-80-х годов в портфеле (суммарно) сократилась на 0,9%, при этом на 2% выросла доля домов 2011-2020 годов постройки. Теперь такие объекты занимают 20,7% портфеля, это больше, чем доля объектов 60-х В отличие от регионов, в Москве не растет доля ипотечного жилья 1991-2010 годов, зато растет доля жилья «50-х» - за год она выросла на 0,1%. По данным банка, около 18,5% жилого фонда Москвы (в квадратных метрах) приходится на дома 2001-2010 годов, 14,1% - на объекты 2011-2020 годов, 12,7% - на объекты 1961-1970 годов.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 16:34, 17.04.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |