++ Russian Gaming Week 2017 состоится в Москве 7 и 8 июня 2017 года. Планируется ли "гаминаторслотс?..
Москва собирается провести 11-ю ежегодную конференцию Russian Gaming Week, которая пройдет менее чем через два месяца. Russian Gaming Week считается лучшей конференцией по азартным играм в Интернете, проходящей в России, и в ней приняли участие некоторые из лучших игроков отрасли.
Russian Gaming Week 2017 состоится 7 и 8 июня 2017 года в павильоне № 2 в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
Russian Gaming Week - это двухдневная конференция с участием докладчиков, продавцов, презентаций, интерактивных дискуссий. Темы докладов подразумевают различные дискуссии о текущей законности азартных игр в России и о том, как компании могут адаптироваться и использовать новые тенденции. Также будут представлены дисплеи для новых продуктов, инновации и многое другое.
Как и в предыдущие годы будут вручаться награды. Победители прошлых лет на Russian Gaming Week:
Vbet - лучший букмекер онлайн 2016 Fonbet - Лучшая сеть в год 2016 Рейтинг букмекеров - лучший онлайн-портал для ставок в 2016 году
О плане игровой конференции
Спикеры еще не объявлены, но уже опубликована полная программа мероприятий. Так, будут выступать более 30 докладчиков со всего мира, они сделают презентации о традиционных и онлайн-азартных играх; в частности, создатели онлайн ресурсов предполагают представить свой новый проект http:/www.multigaminatori.com/gaminatory-777/. Будут организованы групповые дискуссии, сетевое общение на вновь возникающем рынке.
Докладчиками прошлогодней RGW 2016 были:
Майкл О'Кейн - коммерческий директор в Ladbrokes PLC Леонид Обозны - президент Первой игры (руб90) Ник Руденко - Директор по маркетингу в Бетинвесте
Темы прошлогодних событий были обширными и охватывали такие темы, как ставки на матчи ФИФА, бинго-маркетинг, аффилированный маркетинг и платежные системы. Темы этого года будут несколько схожими плюс будут обсуждения на тему покера, электронных видов спорта, цифрового маркетинга, игровых тенденций, спортивных ставок и мобильных игр.
Просторный этаж позволит десяткам поставщиков наладить плодотворные деловые контакты с потенциальными клиентами и рассказать о своих продуктах. Это шанс увидеть, что актуально на российском рынке, создать деловые связи для будущего роста. Если вы заинтересованы стать участников Russian Gaming Week 2017, вы можете посетить страницу регистрации и загрузить форму заявки. Обратите внимание, что количество мест ограничено и быстро сокращается.
Для получения дополнительной информации или для регистрации вашей заинтересованности в RGW 2017, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Буданова - координатор проекта
Эл. Почта v.budanova@smileexpo.ru
Александра Козлова - Координатор конференции
E-mail a.kozlova@smileexpo.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 19:53, 18.04.2017
Количество просмотров: 1270
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».