|
14.04.17 АКМР объявила победителей Всероссийского конкурса "Лучше корпоративное медиа -2017".
В нынешнем году в борьбе было подано более 150 заявок от порядка 50 компаний. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочная презентация участников и заочное голосование, проходил с 31 марта по 5 апреля 2017 года; второй этап, очная защита проектов и заседание экспертного совета, прошел 6 апреля 2017 года. В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 55 проектов-участников, из них 33 проекта удостоились дипломов в основных номинациях, а 22 проекта стали обладателями награды в спецноминациях. Представляем победителей Конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017»: B2B - ОТРАСЛЕВЫЕ МЕДИА/TV: • Телеканал «РЖД ТВ» B2B - ОТРАСЛЕВЫЕ МЕДИА/ЖУРНАЛ: • УК «Аэропорты Регионов» B2P – ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА/ГАЗЕТА: • «МРСК Центра» • «ЕвразХолдинг» • «Северсталь»: Газета «Северсталь» B2P – ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА/ЖУРНАЛ: • ГМК «Норильский никель» • Издательское Агентство А2 • «АЛЬФА-БАНК» B2P – Внутрикорпоративные медиа/Корпоративная книга: • «Транснефть» B2P – Внутрикорпоративные медиа/ТВ: • Сбербанк В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/ГОДОВОЙ ОТЧЕТ B2C; B2B: • «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд» В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/ЖУРНАЛ: • Smart Lab • Издательский дом Newmen В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/КАТАЛОГ: • Издательский дом Newmen В2С – Клиентские медиа/Корпоративная книга: • «РТИ» В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ B2C; B2B: • Объединенная судостроительная корпорация • «Северсталь» • «Российские коммунальные системы» В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/ЛУЧШЕЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО: • Коммуникационная группа «МедиаЛайн» В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/ЛУЧШИЙ МОЛОДОЙ РЕДАКТОР / ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА: • УК «Аэропорты Регионов»: Алексей Белоусов • Издательский дом «МедиаЛайн»: Екатерина Коновалова В2С – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА/ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ: • ИНВИТРО • «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд» Отраслевые категории/Лучшее корпоративное медиа ТЭКа: • «Транснефть – Медиа» Отраслевые категории/Лучшее медиа в Retail: • Издательский дом Newmen • ГК «ДИКСИ» ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ/ЛУЧШЕЕ МЕДИА В СФЕРЕ BEAUTY: • «ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ» (Natura Siberica, Organic Shop, Planeta Organica) ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ/ЛУЧШЕЕ МЕДИА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦЕВТИКИ: • ИНВИТРО Отраслевые категории/Лучшее медиа транспортной сферы/газета: • ГК "ЛокоТех" Отраслевые категории/Лучшее медиа в сфере финансовых и страховых услуг: • Издательский дом «МедиаЛайн» • «АБ «РОССИЯ» Отраслевые категории/Лучшее медиа транспортной сферы/журнал: • ГК «БИЗНЕС КАР» ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ/ЛУЧШЕЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА: • УК «Аэропорты Регионов» Спецноминация/Дебют года: • «Транснефть – Медиа» Спецноминация/За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса: • «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд» • Логистическая компания «ПЭК» • «РКС-Менеджмент» Спецноминация/Лучшая интеграция бумажной и электронной версий: • Smart Lab СПЕЦНОМИНАЦИЯ/ЛУЧШАЯ ОБЛОЖКА: • Издательский дом Newmen • «Группа ЛСР» СПЕЦНОМИНАЦИЯ/ЛУЧШАЯ ФОТОГРАФИЯ: • Издательский дом «МедиаЛайн» СПЕЦНОМИНАЦИЯ/ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ И ИНВЕСТОРОВ: • АК «АЛРОСА» СПЕЦНОМИНАЦИЯ/ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ: • Издательский дом Newmen СПЕЦНОМИНАЦИЯ/ЛУЧШИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (инфографика): • Издательский дом «МедиаЛайн» Спецноминация/Лучший редактор корпоративных медиа: • Издательский дом «МедиаЛайн»: Татьяна Постникова • «АЛЬФА-БАНК»: Михаил Иванов • Объединенная металлургическая компания : Ольга Шалаева СПЕЦНОМИНАЦИЯ/ЛУЧШИЙ СПЕЦВЫПУСК: • «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд» Спецноминация/Система корпоративных СМИ: • «Интер РАО» Специальная номинация "За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижение принципов социально ответственного бизнеса": • «Берингер Ингельхайм» Специальная номинация "За собранную коллекцию календарей 12-17 год": • Философский факультет МГУ Специальная номинация "За стратегические коммуникации в бизнесе и политике": • Санкт-Петербургский государственный университет Специальная номинация "За идею": • Каспийский Трубопроводный Консорциум – Р «За укрепление имиджа и продвижение бренда»: • Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» Специальная номинация " За привлечение сотрудников к созданию журнала": • Brandon agency
Поздравляем победителей и ждем встречи в следующем году! Присоединяйтесь к нам на Facebook: https://www.facebook.com/events/629887587221199/ https://www.facebook.com/MediaNews8/
АКМР благодарит всех участников и партнеров Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Партнером Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2017» выступила компания РОСГОССТРАХ. Площадка мероприятия: РИА НОВОСТИ, Техническими партнерами выступили iReg-All. Ведущий и режиссер церемонии – Олег Кузин. Ведущий конференции – Григорий Ай, ведущий деловых и корпоративных мероприятий. Организатор конкурса: АКМР, журнал "Новости СМИ" Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 10:51, 19.04.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|