 |
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом. Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка. Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение. Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.
Контактное лицо: Грачиновская Юлия
Компания: АО "ПРОГРЕСС"
Добавлен: 08:37, 21.04.2017
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |