 |
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом. Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка. Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение. Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.
Контактное лицо: Грачиновская Юлия
Компания: АО "ПРОГРЕСС"
Добавлен: 08:37, 21.04.2017
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |