 |
Как гиперконвергентные решения меняют ИТ-рынок?
На сегодняшний день, гиперконвергентные решения как IT тренд далеко не новинка, они уже поменяли привычный строй затрат на построение надежной IT инфраструктуры. Но еще далеко не все понимают как можно с помощью таких решений колоссально экономить время. 23 мая в 11:00 мы не только расскажем о новом направлении развития вычислительных систем – переходе от традиционных «Сервера + СХД + SAN» к объединенным гиперконвергентным решениям, но и подробнее рассмотрим самый популярный на сегодняшний день бренд Nutanix Вы узнаете: • Все об особенностях использования таких решений, • Все о сферах применения, • Все об экономике, • Все о сравнении с конкурентами, Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатную встречу 23 мая в 11:00 на сайте olly.ru в разделе "события". Онлайн MeetUp c ОЛЛИ займет всего лишь чуть более часа Вашего времени, при этом сократит гораздо больше времени на самостоятельный поиск информации. Плюс, Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, применимые конкретно к Вашей ситуации!
Контактное лицо: Анна
Компания: ОЛЛИ
Добавлен: 08:40, 21.04.2017
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |