  | 
        
АКМР на церемонии награждения Всероссийской премии «В союзе слова и добра» 2017
На торжественной церемонии награждения Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета АКМР, объявила о том, что с 2018 года под эгидой АКМР будет введена новая номинация «Корпоративные медиа» на Всероссийском конкурсе «В союзе слова и добра».
  Премию учредили в 2012 году благотворительный фонд «Линия жизни» и фонд «Академия российского телевидения». Она присуждается СМИ, освещающим работу некоммерческих организаций, меценатов и добровольческого движения в России. Журналистский экспертный совет определил финалистов, а жюри выбрало победителей. В 5 номинациях объявлены победители среди них: «Иные. Школа любви»: Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» Благотворительный радиомарафон «День детства»: Romantika», Москва «Долгое эхо добра»: газета «Красное знамя», Нефтекамск, республика Башкортостан Совместный телепроект Первого городского телеканала в Омске, ОРОО БЦПД «Радуга» и Екатерины Митяевой «Благотворение», ООО «Первый городской телеканал», Омск Материал «Человек-праздник»: информационное агентство «Студия FMvideo», г. Кунгур, Пермский край
  Поздравить победителей и финалистов традиционно пришли известные артисты, среди которых певица Алена Свиридова, пианистка Басиния Шульман, певец Марк Тишман, во второй раз ставший ведущим церемонии, а также певица Алина Яровая! Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России поздравляет победителей конкурса, ждем встречи в следующем году! ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА – Благотворительный фонд «Линия жизни» и Фонд «Академия Российского телевидения». Премия основана в 2012 году. Своей целью организаторы ставят создание платформы для сотрудничества некоммерческих организаций, меценатов и добровольческих движений с представителями СМИ с целью дальнейшего развития и укрепления третьего сектора российской экономики – благотворительности в России.
  Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
  
Контактное лицо: АКМР 
Компания: АКМР 
Добавлен: 10:05, 21.04.2017
Количество просмотров: 629 
Страна: Россия 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |