 |
"Балтийский лизинг" выступил партнёром на открытии автоцентра "Евросиб JaguarLandRover"
Дилерский центр "ЕвросибJLR" представляет собой автосалон нового формата, каждая деталь которого являет собой отражение Клиента. Первый и второй этаж здания занимает просторный шоу-рум, где посетители могут ознакомиться с моделями автомобилей. Клиентам нового дилерского центра доступны все представленные в России модели Jaguar, а также RangeRover, RangeRoverSport и Evoque, Discovery и DiscoverySport. "Балтийский лизинг" поддерживает многолетние партнерские отношения с компанией "Евросиб". Уделяя особое внимание созданию новых программ на отдельные марки автомобилей, группа компаний предлагает выгодные условия на приобретение в лизинг автомобилей бренда Jaguar: в частности, первоначальный взнос от 5%, быстрое оформление сделки, минимальный пакет документов и возможность выкупа автомобиля досрочно. На открытии дилерского центра JaguarLandRover присутствовали представители культурной и бизнес-элиты северной столицы, а также СМИ, партнёры и клиенты компании "Евросиб". В рамках мероприятия была организована пресс-конференция, торжественная церемония открытия салона, аукцион и развлекательная программа, которая погрузила зрителей в мир непринужденной элегантности.
Контактное лицо: Ксения Иванова-Погребняк
Компания: ГК "Балтийский лизинг"
Добавлен: 08:39, 25.04.2017
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия128 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |