|
Алексей Тартышев возглавил управление маркетинга банка «ДельтаКредит»
Алексей Тартышев назначен руководителем управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит». Он сменил Алексея Лолу, который перешел на позицию директора центра развития розничных цифровых решений Росбанка (головного банка Societe generale в России).
Алексей Тартышев в окончил Оклендский технологический университет и Австралийско-Новозеландский институт дипломированных бухгалтеров (Auckland University of Technology и Australia New Zealand Institute of chartered accountants). Начал карьеру с позиции аудитора в Air New Zealand. В банковской сфере с 2008 года. Работал в GE Money Bank на позициях финансового, бизнес-, риск- и портфельного аналитика. В банке «ДельтаКредит» с 2014 года, занимал позицию старшего финансового аналитика (с 2014 года), руководителя отдела продуктовой линейки (с 2015 года) и руководителя отдела продуктов и аналитики (с 2016 года) . С 24 апреля 2017 года – руководитель управления маркетинга.
Задачи нового руководителя – развитие дистанционных каналов и сервисов банка (система предварительного одобрения «ДельтаЭкспресс», сервис для риелторов «ДельтаПро»), программы лояльности, маркетинговых коммуникаций, бизнес-аналитики, оптимизация продуктовой линейки банка.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 08:37, 26.04.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|