 |
Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики для PR агентства
26 апреля в рамках программы Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2017 (БМКФ-2017) в секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» руководитель отдела аналитики «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Подгорная выступит с докладом «Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства».
«Digital-аналитика сегодня, это не только оценка эффективности, исследования и мониторинг. Это кроссплатформенные замеры эффективности PR и маркетинговых коммуникаций, интеграция каналов коммуникации и контента для сложно структурированных кампаний, которые сочетают традиционные методики в digital среде. Понимание механизмов работы этих инструментов, их осмысленное использование и тонкая настройка помогут PR-агентству успешно выстраивать работу и достигать высоких результатов в управлении репутацией своих клиентов» - подчеркнула Светлана Подгорная.
БМКФ-2017 пройдет с 26 по 28 апреля 2017 года в Экспоцентре и будет интегрирован с выставкой «Связь». Спикеры и участники секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» обсудят ключевые тренды и наиболее острые вопросы аналитики, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов в коммуникациях.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнёр в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 08:44, 26.04.2017
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |