Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР и РАЭК расширяют сотрудничество в области цифровых коммуникаций

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляют о расширении сотрудничества в области развития интернет-коммуникаций. АКМР и РАЭК представляют две стороны отрасли – заказчиков с одной стороны и digital-агентства с другой. Поэтому ассоциации стремятся обеспечить лучшее взаимопонимание между этими сторонами через создание общей повестки и обеспечение площадок для прямого диалога.
РАЭК включит в программу крупнейших мероприятий интернет-отрасли СПИК 2017 и RIW 2017 специальные сессии АКМР, посвященные PR в digital-среде. На этих сессиях директора по корпоративным коммуникациям крупнейших компаний расскажут агентствам о своем видении развития отрасли и ожиданиях от их работы. АКМР станет базовой площадкой для проведения деловой игры РАЭК, в рамках которой digital-агентства продемонстрируют заказчикам свои компетенции, решая предложенные ими кейсы. Участники, получившие высшие баллы в рамках игры, получат статус агентств, сертифицированных ассоциациями.
В дальнейшем РАЭК и АКМР намерены сотрудничать для формирования единой позиции при участии ассоциаций и их членов в законодательных инициативах, регулирующих отрасль интернет-коммуникаций.
«Одна из приоритетных задач АКМР – создать платформу для эффективного взаимодействия между корпорациями и агентствами. Именно ее решению посвящена наша совместная работа с РАЭК, – говорит член правления АКМР Екатерина Коляда. – Мы готовы выступить площадкой презентации лучших digital-практик агентств РАЭК перед крупнейшими рекламодателями страны – участниками нашей ассоциации».
«Конструктивный диалог между digital-агентствами и заказчиками услуг безусловно способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций в плане обмена опытом, выработки единых стандартов и т.д. и т.п. . Сейчас мы находимся в активной стадии обсуждения с АКМР совместных проектов, направленных на поддержку и продвижение уникальной экспертизы агентств – участников РАЭК», – подчеркнул Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК.
«Две крупнейших ассоциации - АКМР, представляющий интересы крупнейших брендов России, и РАЭК, объединяющий экспертизу ведущих диджитал-агентств, - объединились для того, чтобы дать рынку общее видение. Это очередной и, я уверена, значимый шаг к тому, чтобы классические пиарщики и дижитальщики заговорили на одном языке. Запланированные совместные мероприятия – это интегрированные коммуникации на практике, а не в теории», - комментирует председатель комитета АКМР по digital-коммуникациям, генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова.
Об АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 30 июня 2005 года.
Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.
Деятельность АКМР сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
Контакты АКМР:
Инна Майорова, координатор комитета АКМР по Digital-коммуникациям
тел.: +7 (495) 980-0680 вн.398
моб.: +7 (916) 088 15 82
e-mail: im@cros.digital web: corpmedia.ru
О РАЭК
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) создана в 2006 году. Миссия РАЭК: Формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.
На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 игроков рынка электронных коммуникаций, что позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли и эффективно решать ее задачи.
Направления деятельности Ассоциации: подготовка и донесение официальной позиции интернет-отрасли по актуальным проблемам Рунета; агрегация отраслевой аналитики и выпуск собственных аналитических продуктов; привлечение внимания госструктур к проблемам развития Рунета; разработка и внедрение отраслевых стандартов; проведение собственных отраслевых конференций, форумов, выставок и премий.
Контакты РАЭК:
Екатерина ДЕМКИНА (ВОРОБЬЕВА), руководитель пресс-службы НП "РАЭК"
тел.: +7 (495) 950-5651
моб.: +7 (909) 622-9222
e-mail: vorobieva@raec.ru web: http://www.raec.ru

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 08:27, 27.04.2017 Количество просмотров: 559
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия362
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru