Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР и РАЭК расширяют сотрудничество в области цифровых коммуникаций

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляют о расширении сотрудничества в области развития интернет-коммуникаций. АКМР и РАЭК представляют две стороны отрасли – заказчиков с одной стороны и digital-агентства с другой. Поэтому ассоциации стремятся обеспечить лучшее взаимопонимание между этими сторонами через создание общей повестки и обеспечение площадок для прямого диалога.
РАЭК включит в программу крупнейших мероприятий интернет-отрасли СПИК 2017 и RIW 2017 специальные сессии АКМР, посвященные PR в digital-среде. На этих сессиях директора по корпоративным коммуникациям крупнейших компаний расскажут агентствам о своем видении развития отрасли и ожиданиях от их работы. АКМР станет базовой площадкой для проведения деловой игры РАЭК, в рамках которой digital-агентства продемонстрируют заказчикам свои компетенции, решая предложенные ими кейсы. Участники, получившие высшие баллы в рамках игры, получат статус агентств, сертифицированных ассоциациями.
В дальнейшем РАЭК и АКМР намерены сотрудничать для формирования единой позиции при участии ассоциаций и их членов в законодательных инициативах, регулирующих отрасль интернет-коммуникаций.
«Одна из приоритетных задач АКМР – создать платформу для эффективного взаимодействия между корпорациями и агентствами. Именно ее решению посвящена наша совместная работа с РАЭК, – говорит член правления АКМР Екатерина Коляда. – Мы готовы выступить площадкой презентации лучших digital-практик агентств РАЭК перед крупнейшими рекламодателями страны – участниками нашей ассоциации».
«Конструктивный диалог между digital-агентствами и заказчиками услуг безусловно способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций в плане обмена опытом, выработки единых стандартов и т.д. и т.п. . Сейчас мы находимся в активной стадии обсуждения с АКМР совместных проектов, направленных на поддержку и продвижение уникальной экспертизы агентств – участников РАЭК», – подчеркнул Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК.
«Две крупнейших ассоциации - АКМР, представляющий интересы крупнейших брендов России, и РАЭК, объединяющий экспертизу ведущих диджитал-агентств, - объединились для того, чтобы дать рынку общее видение. Это очередной и, я уверена, значимый шаг к тому, чтобы классические пиарщики и дижитальщики заговорили на одном языке. Запланированные совместные мероприятия – это интегрированные коммуникации на практике, а не в теории», - комментирует председатель комитета АКМР по digital-коммуникациям, генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова.
Об АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 30 июня 2005 года.
Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.
Деятельность АКМР сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
Контакты АКМР:
Инна Майорова, координатор комитета АКМР по Digital-коммуникациям
тел.: +7 (495) 980-0680 вн.398
моб.: +7 (916) 088 15 82
e-mail: im@cros.digital web: corpmedia.ru
О РАЭК
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) создана в 2006 году. Миссия РАЭК: Формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.
На сегодняшний день Ассоциация объединяет более 150 игроков рынка электронных коммуникаций, что позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли и эффективно решать ее задачи.
Направления деятельности Ассоциации: подготовка и донесение официальной позиции интернет-отрасли по актуальным проблемам Рунета; агрегация отраслевой аналитики и выпуск собственных аналитических продуктов; привлечение внимания госструктур к проблемам развития Рунета; разработка и внедрение отраслевых стандартов; проведение собственных отраслевых конференций, форумов, выставок и премий.
Контакты РАЭК:
Екатерина ДЕМКИНА (ВОРОБЬЕВА), руководитель пресс-службы НП "РАЭК"
тел.: +7 (495) 950-5651
моб.: +7 (909) 622-9222
e-mail: vorobieva@raec.ru web: http://www.raec.ru

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 08:27, 27.04.2017 Количество просмотров: 597
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия218
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия72
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия81
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия107
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1800
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия119
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия782
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru