|
PR News выступила на конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
В рамках Круглого стола «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» приняла участие Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.
13 по 14 апреля в мультимедийном центре «Россия сегодня» состоялась XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках мероприятия было организовано несколько интересных тематических секций и мастер-классов по ключевым индустриальным трендам. Проведено пленарное заседание, 5 круглых столов, 6 дискуссионных панелей и 2 мастер-класса.
Тема этого года - «Стратегические коммуникации: курс на цифровое будущее». Среди основных вопросов, которые были поставлены перед спикерами конференции стоит отметить такие, как: • Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис? • Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов? • Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?
14 апреля был проведен круглый стол на тему «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса». Модератором секции выступил Сергей Оселедько, управляющий партнер digital-агентства Notamedia. Основной вопрос к участникам дискуссии звучал та: Чем является современный PR, и какие подходы к эффективности для себя выделяют участники дискуссии?
Первым выступил Сергей Водопетов, представитель комитета цифровых технологий РАСО. По мнению Сергея, эффективность PR измеряется степенью соответствия информационной стратегии. Олеся Теплова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью «ТиВиЗавр» выделяет три показателя эффективности: влияние PR на бизнес, уровень тональности, потребление продукта аудиторией. Эффективность выбранных показателей Олеся оценивает увеличением выручки (либо от видеорекламы либо от продаж контента). Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон», считает, что важно измерять реакцию аудитории и стараться максимально сужать задачи, чтобы оценивать прямой результат. Денис Жильцов, коммерческий директор фонда «Общественное мнение» выделил качественные исследования и важность понимания целей высшего топ-менеджмента, как категории максимально осознающей основные цели компании.
Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News говорила о том, что цели и задачи должны быть измеримы. Первым уровнем она выделяет измерение медиапоказателей. На второй уровень стоит вынести измерение восприятия целевой аудитории. И третий глобальный уровень - это влияние на бизнес результаты, которыми могут выступать не обязательно деньги, а возможно стратегические сотрудничества.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 10:50, 28.04.2017
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|