PR News выступила на конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
В рамках Круглого стола «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» приняла участие Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.
13 по 14 апреля в мультимедийном центре «Россия сегодня» состоялась XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках мероприятия было организовано несколько интересных тематических секций и мастер-классов по ключевым индустриальным трендам. Проведено пленарное заседание, 5 круглых столов, 6 дискуссионных панелей и 2 мастер-класса.
Тема этого года - «Стратегические коммуникации: курс на цифровое будущее». Среди основных вопросов, которые были поставлены перед спикерами конференции стоит отметить такие, как: • Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис? • Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов? • Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?
14 апреля был проведен круглый стол на тему «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса». Модератором секции выступил Сергей Оселедько, управляющий партнер digital-агентства Notamedia. Основной вопрос к участникам дискуссии звучал та: Чем является современный PR, и какие подходы к эффективности для себя выделяют участники дискуссии?
Первым выступил Сергей Водопетов, представитель комитета цифровых технологий РАСО. По мнению Сергея, эффективность PR измеряется степенью соответствия информационной стратегии. Олеся Теплова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью «ТиВиЗавр» выделяет три показателя эффективности: влияние PR на бизнес, уровень тональности, потребление продукта аудиторией. Эффективность выбранных показателей Олеся оценивает увеличением выручки (либо от видеорекламы либо от продаж контента). Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон», считает, что важно измерять реакцию аудитории и стараться максимально сужать задачи, чтобы оценивать прямой результат. Денис Жильцов, коммерческий директор фонда «Общественное мнение» выделил качественные исследования и важность понимания целей высшего топ-менеджмента, как категории максимально осознающей основные цели компании.
Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News говорила о том, что цели и задачи должны быть измеримы. Первым уровнем она выделяет измерение медиапоказателей. На второй уровень стоит вынести измерение восприятия целевой аудитории. И третий глобальный уровень - это влияние на бизнес результаты, которыми могут выступать не обязательно деньги, а возможно стратегические сотрудничества.
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».