Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступила на конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

В рамках Круглого стола «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» приняла участие Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.

13 по 14 апреля в мультимедийном центре «Россия сегодня» состоялась XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках мероприятия было организовано несколько интересных тематических секций и мастер-классов по ключевым индустриальным трендам. Проведено пленарное заседание, 5 круглых столов, 6 дискуссионных панелей и 2 мастер-класса.

Тема этого года - «Стратегические коммуникации: курс на цифровое будущее». Среди основных вопросов, которые были поставлены перед спикерами конференции стоит отметить такие, как:
• Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис?
• Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов?
• Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?

14 апреля был проведен круглый стол на тему «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса». Модератором секции выступил Сергей Оселедько, управляющий партнер digital-агентства Notamedia. Основной вопрос к участникам дискуссии звучал та: Чем является современный PR, и какие подходы к эффективности для себя выделяют участники дискуссии?

Первым выступил Сергей Водопетов, представитель комитета цифровых технологий РАСО. По мнению Сергея, эффективность PR измеряется степенью соответствия информационной стратегии. Олеся Теплова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью «ТиВиЗавр» выделяет три показателя эффективности: влияние PR на бизнес, уровень тональности, потребление продукта аудиторией. Эффективность выбранных показателей Олеся оценивает увеличением выручки (либо от видеорекламы либо от продаж контента). Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон», считает, что важно измерять реакцию аудитории и стараться максимально сужать задачи, чтобы оценивать прямой результат. Денис Жильцов, коммерческий директор фонда «Общественное мнение» выделил качественные исследования и важность понимания целей высшего топ-менеджмента, как категории максимально осознающей основные цели компании.

Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News говорила о том, что цели и задачи должны быть измеримы. Первым уровнем она выделяет измерение медиапоказателей. На второй уровень стоит вынести измерение восприятия целевой аудитории. И третий глобальный уровень - это влияние на бизнес результаты, которыми могут выступать не обязательно деньги, а возможно стратегические сотрудничества.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 10:50, 28.04.2017 Количество просмотров: 555
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия221
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия180
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия126
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия211
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия390
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия278
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия370
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия273
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия238
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия272
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия411
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия345
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия327
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru