 |
MoneyMan: 29,8% пользователей сервисов онлайн-кредитования отправятся за границу на майские праздники
Опрос проводился среди зарегистрированных клиентов MoneyMan во всех регионах РФ. В нем приняли участие более 35000 человек. Респондентам задавали два вопроса: сколько средств они планируют потратить на отдых и где они собираются провести свой отпуск. Оценка результатов показала, что: • 26,4% опрошенных — готовы потратить на путешествие более 50 тысяч рублей; • 16,1% респондентов рассчитывают на бюджет до 50 тысяч рублей; • 15,3% респондентов рассчитывают на бюджет до 40 тысяч рублей; • 12,8% участников не собираются на отдых в майские праздники.
Еще 11,8% участников опроса не будут тратить на майских праздниках более 30 тысяч рублей, а 11,1% хотят уложиться в 20 тысяч рублей. Среднего бюджета в 10 тысяч рублей придерживаются 6,5% клиентов. Существенные изменения произошли в географии путешествий относительно прошлогодних предпочтений пользователей сервисов онлайн-кредитования. По данным MoneyMan, 71,2% клиентов проведут отпуск в России, что на 12,8% меньше, чем годом ранее: • 43,7% опрошенных останутся в своем регионе, выбрав для отдыха, например, дачу; • 10,6% хотят посетить Республику Крым; • 16,9% планируют познакомиться с другими регионами страны. 28,8% клиентов MoneyMan, принявших участие в опросе, уверены, что проведут майские праздники в других странах. Их фаворитами стали Турция (9,3%), Армения (8,4%), Грузия (6,4%) и Прибалтика (4,7%). «Увеличение количества клиентов, которые приняли решение провести майские праздники в других странах в первую очередь связано с улучшением экономической ситуации в стране. Не последнюю роль в этом играет стабилизация курса рубля относительно крупнейших иностранных валют, что делает стоимость поездки менее затратной для пользователей. Нормализация отношений между Москвой и Турцией сделала возможным запуск авиасообщения между странами, а снижение цен на путевки в Турцию сделало данное направление самым популярным и бюджетным», - отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:59, 28.04.2017
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |