Setl Group доверила event-агентству REMAR Group поздравить сотрудниц компании с 8 марта
Команда event-агентства REMAR Group провела интерактивное тематическое поздравление сотрудниц компании Setl Group с женским праздником 8 марта. Праздничные активности прошли в офисе организации, участниками события стали более 700 сотрудниц предприятия.
Для мероприятия агентством REMAR Group была разработана оригинальная концепция в стилистике «Ангелы». С раннего утра в главный офис Setl Group прибыли аниматоры «Ангелочки» и «Белые Ангелы» от театра «Странствующие куклы господина Пэжо», которые ходили по территории офиса компании, поздравляли дам с Международным женским днём, проводили конкурсы, вручали фирменные сладкие угощения и подарки от руководства компании.
В рамках праздничной акции на трёх этажах здания Дома Советов, в котором расположен офис Setl Group, были установлены аппараты с сахарной ватой с разнообразной палитрой вкусов. На главной лестнице расположилась интерактивная фотозона в весенней стилистике, декорированная большими бумажными цветами – здесь сотрудницы компании могли сделать памятные фотографии с коллегами и аниматорами.
Все активности носили юмористический характер: сотрудницам было предложено вытянуть «Ленточку счастья», поиграть в игру «Весенние ассоциации», пощекотать крылья «Ангелочка» на удачу. Аниматоры и актёры театра подняли настроение всему офису, оставив самые приятные впечатления
«Мы выражаем благодарность руководителю HR-службы компании Setl Group за оказанное содействие, одобрение наших идей и смелость в их реализации. На наш взгляд, концепция мероприятия порадовала не только сотрудниц, но и мужчины также оценили и одобрили интересную форму поздравления», - рассказывает Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Наряду с концептуальной подачей и качественной организацией каждого мероприятия, команда event-агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») практически к каждому своему проекту разрабатывает эксклюзивный фирменный стиль события и уникальные фирменные материалы. Например, для праздничной акции компании Setl Group агентством была создана интерактивная брендированная фотозона с бумажными цветами и воздушными шарами, для сладких угощений разработаны фирменные обёртки с поздравлениями и комплиментами, для аниматоров подобраны тематические костюмы.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:04, 01.05.2017
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.