REMAR Group организовала презентацию автомобиля ŠKODA OCTAVIA
В дилерском центре «РОЛЬФ Витебский», официальном дилере ŠKODA, состоялась презентация нового автомобиля ŠKODA Octavia. Презентация прошла в формате семейного развлекательного мероприятия – командой event-агентства REMAR Group была организована двухдневная праздничная «Вечеринка крутого папы». Событие посетили более 500 человек.
Презентация новой ŠKODA Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, а также отметить её на знаменитом в «РОЛЬФ Витебский» шаре-желаний. Кроме того на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от «РОЛЬФ Витебский» и компаний-партнёров: «Высотный Город», «Леготека» и «Технопарк». Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки создавали стильные обложки на паспорта.
Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Большой популярностью пользовалась игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества новой ŠKODA Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В «РОЛЬФ Витебский» их было даже два: приглашённые фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироваться в фотозоне «Хромокей» и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.
«К презентации новых продуктов компании можно подходить по-разному. Особенно непросто делать презентации автомобильных новинок, которые зачастую требуют определённого подхода к реализации – это всегда связано с ограничениями главного бренда и скрупулезного отношения к деталям проекта. При подготовке презентации ŠKODA Octavia мы учли все особенности, согласовывая каждый этап с сотрудниками компании, отвечающими за реализацию проекта. По всей России презентация автомобиля проходила с концепцией “Вечеринка крутого папы”. Мы помогли “РОЛЬФ Витебский“ реализовать эту идею и найти её удачное сочетание с тематикой “Путешествие”, которая выделила “РОЛЬФ Витебский” среди других дилерских центров. Для презентации был выбран нестандартный формат – мы пошли по пути открытого анонса, когда каждый желающий гость дилерского центра в игровом формате смог соприкоснуться с легендарной маркой ŠKODA», - комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Презентация ŠKODA Octavia стала очередным успешным проектом в копилке агентства для автомобильной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 15% от общей доли реализованных проектов занимают представители автомобильного бизнеса: такие ведущие бренды как Ford, ŠKODA, Hyundai и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:05, 01.05.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.