REMAR Group организовала презентацию автомобиля ŠKODA OCTAVIA
В дилерском центре «РОЛЬФ Витебский», официальном дилере ŠKODA, состоялась презентация нового автомобиля ŠKODA Octavia. Презентация прошла в формате семейного развлекательного мероприятия – командой event-агентства REMAR Group была организована двухдневная праздничная «Вечеринка крутого папы». Событие посетили более 500 человек.
Презентация новой ŠKODA Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, а также отметить её на знаменитом в «РОЛЬФ Витебский» шаре-желаний. Кроме того на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от «РОЛЬФ Витебский» и компаний-партнёров: «Высотный Город», «Леготека» и «Технопарк». Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки создавали стильные обложки на паспорта.
Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Большой популярностью пользовалась игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества новой ŠKODA Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В «РОЛЬФ Витебский» их было даже два: приглашённые фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироваться в фотозоне «Хромокей» и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.
«К презентации новых продуктов компании можно подходить по-разному. Особенно непросто делать презентации автомобильных новинок, которые зачастую требуют определённого подхода к реализации – это всегда связано с ограничениями главного бренда и скрупулезного отношения к деталям проекта. При подготовке презентации ŠKODA Octavia мы учли все особенности, согласовывая каждый этап с сотрудниками компании, отвечающими за реализацию проекта. По всей России презентация автомобиля проходила с концепцией “Вечеринка крутого папы”. Мы помогли “РОЛЬФ Витебский“ реализовать эту идею и найти её удачное сочетание с тематикой “Путешествие”, которая выделила “РОЛЬФ Витебский” среди других дилерских центров. Для презентации был выбран нестандартный формат – мы пошли по пути открытого анонса, когда каждый желающий гость дилерского центра в игровом формате смог соприкоснуться с легендарной маркой ŠKODA», - комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Презентация ŠKODA Octavia стала очередным успешным проектом в копилке агентства для автомобильной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 15% от общей доли реализованных проектов занимают представители автомобильного бизнеса: такие ведущие бренды как Ford, ŠKODA, Hyundai и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:05, 01.05.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».