 |
QIWI и «Наследие Победы» запустили совместную акцию ко Дню Великой Победы
На QIWI терминалах в Санкт-Петербурге, Волгограде, Севастополе, Бресте, Керчи, Новороссийске, Туле, Мурманске и Смоленске появились баннеры: «Сохраним память о героях ВОВ вместе!». Каждый сможет сделать пожертвование на благоустройство воинских захоронений и мемориалов героев Великой Отечественной войны.
«QIWI социально ответственная компания и, конечно же, мы всегда стремимся найти подходящие идеи, как с пользой отметить праздник Великой Победы. В этом году совместно с фондом «Наследие Победы» мы решили провести акцию, направленную на сохранение мемориалов героев ВОВ, а также на поддержку их благоустройства. Мы считаем это важным для сохранения памяти об этом значимом событии», - рассказывает Юлия Гришина, руководитель социальных проектов и благотворительных программ QIWI.
«Нашей целью является объединение усилий тех, кому не безразлична память о Великой Отечественной войне, ее героях и историческом прошлом нашей Родины. Мы занимаемся благоустройством, уходом и сохранением воинских захоронений, памятников, обелисков и мемориалов героев Великой Отечественной войны, а также осуществляем патроната над закрепленными объектами. Ко Дню Великой Победы мы с компанией QIWI решили объединить силы для привлечения внимания людей к сохранению памяти о славном героическом наследии Великой Отечественной войны», - сказал президент Фонда Сергей Погорелов.
С 1 по 14 мая вы можете совершить добровольное пожертвование на терминалах QIWI в фонд «Наследие Победы», в указанных выше городах. Компания QIWI со своей стороны внесет пожертвования в адрес фонда «Наследие Победы».
Жители других городов России также могут сделать пожертвование в рамках акции, просто набрав «Наследие Победы» в поисковой строке любого QIWI Терминала.
О QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 162 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 56 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 783-59-59 доб. 4977, 4952, 6277 pr@qiwi.ru, pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Пресс-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 12:45, 02.05.2017
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия163 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия380 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия193 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия152 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |