 |
"Балтийский лизинг" — партнёр премьерного показа новой картины "Ленфильма"
Гостями премьерного показа ленты "Три дня до весны" стали представители компаний-партнеров студии "Ленфильм", журналисты ведущих средств массовой информации, актеры и члены съёмочной группы. Фильм, снятый в лучших традициях "ленинградской кинематографической школы", ранее уже получил поддержку самых суровых критиков — ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда, для которых был организован специальный показ. Кинокартина "Три дня до весны", которая выйдет в широкий прокат 4 мая 2017 года, станет в дни празднования 72-й годовщины Великой Победы единственной картиной в кинотеатрах России, посвящённой событиям Великой Отечественной войны.
Контактное лицо: Ксения Иванова-Погребняк
Компания: ГК "Балтийский лизинг"
Добавлен: 12:48, 02.05.2017
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |