Открытие нового барбершопа с современным интерьером
15 марта 2017 года состоялось открытие нового премиального барбершопа JOY. Данный салон - единственный предоставляющий услуги мужских мастеров-парикмахеров в поселке Горки-10 и округе! Барбершоп JOY - новое направление развития успешной сети салонов красоты JOY на Рублевке. Отличное оснащение: барберские кресла Takara-Belmont (Япония), итальянская мойка Pietranera, а также использование продукции только премиум-класса позволили сделать салон очень популярным местом.
Барбершоп расположился в лучшем месте современного торгового центра и поэтому треования к ремонту и интерьеру были самые высокие. Компания «Эстетик Строй» давно сотрудничает с сетью салонов красоты JOY и поэтому с удовольствием взяла на себя выполнение всех ремонтных и отделочных работ. На начальном этапе был разработан эксклюзивный дизайн проект всего помещения, а также фасада, который бы соответствовал уровню и концепции салона красоты. Ремонт и отделка выполнялись только при помощи высококачественных и современных материалов, а достигнутая цель полностью оправдала затраченные средства – салон получился именно таким, каким его задумал заказчик. В брутальный и сдержанный, но тем не менее, оригинальный стиль помещения идеально вписалась дизайнерская мебель, создавая идеальное пространство для настоящих мужчин.
«Эстетик Строй» - компания, реализовавшая проект данного салона красоты, является опытным и надежным партнером по ремонту и отделке любых коммерческих помещений Москвы. Большой штат опытных и квалифицированных сотрудников, выгодные цены, высочайшее качество выполненной работы, а также положительные отзывы от благодарных клиентов являются важными составляющими успеха компании «Эстетик Строй». Более подробная информация об услугах ремонтной компании «Эстетик Строй» на официальном сайте https://www.estetik-stroy.ru/
Контактное лицо: Менеджер
Компания: "Эстетик Строй"
Добавлен: 10:12, 03.05.2017
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».