 |
В «живых уголках» ЦУМа ожидается пополнение!
Одной из главных достопримечательностей ЦУМа являются «живые уголки», обитатели которых уже не первый год привлекают внимание большинства посетителей торгового центра. В ЦУМе можно увидеть уникальный морской аквариум с черноперой акулой, карпов кои, питонов, полозов, черепах, игуан. Каждый год «живые уголки» пополняются новыми представителями, и эта весна не стала исключением. В террариуме с питонами скоро появится долгожданное потомство: трехметровая самка темного тигрового питона отложила 15 яиц. Серпентологи отмечают, что новорожденные питоны могут быть необычного окраса, так как, помимо самки, в террариуме проживают два самца: королевский питон и светлый тигровый питон. Есть вероятность, что среди появившихся на свет питонов будут и альбиносы, так редко встречающиеся в живой природе. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Мы всегда рады пополнению в наших «живых уголках». Ежедневно, целая команда профессионалов старается максимально приблизить условия обитания животных в вольерах и аквариумах к естественным, чтобы наши питомцы чувствовали себя комфортно и продолжали каждый день радовать наших посетителей».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 16:57, 03.05.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |