 |
В «живых уголках» ЦУМа ожидается пополнение!
Одной из главных достопримечательностей ЦУМа являются «живые уголки», обитатели которых уже не первый год привлекают внимание большинства посетителей торгового центра. В ЦУМе можно увидеть уникальный морской аквариум с черноперой акулой, карпов кои, питонов, полозов, черепах, игуан. Каждый год «живые уголки» пополняются новыми представителями, и эта весна не стала исключением. В террариуме с питонами скоро появится долгожданное потомство: трехметровая самка темного тигрового питона отложила 15 яиц. Серпентологи отмечают, что новорожденные питоны могут быть необычного окраса, так как, помимо самки, в террариуме проживают два самца: королевский питон и светлый тигровый питон. Есть вероятность, что среди появившихся на свет питонов будут и альбиносы, так редко встречающиеся в живой природе. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Мы всегда рады пополнению в наших «живых уголках». Ежедневно, целая команда профессионалов старается максимально приблизить условия обитания животных в вольерах и аквариумах к естественным, чтобы наши питомцы чувствовали себя комфортно и продолжали каждый день радовать наших посетителей».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 16:57, 03.05.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |