С 1 февраля по 22 апреля каждый посетитель, совершивший покупку на сумму от 2000 рублей в любом отделе торгово-развлекательного комплекса «НЕБО», мог стать участником акции «Неземной шопинг» и получить шанс выиграть подарки от крупнейшего торгово-развлекательного комплекса Поволжья. Количество желающих принять участие в акции превысило 6 тысяч человек. В день финала акции для гостей праздника была подготовлена фееричная шоу-программа: выступление кавер-группы «Black Ties», невероятные прыжки от суперпарка «Razgon», необыкновенные причудливые фрики, полюбившиеся детям и взрослым. Загадочный шоу-балет «Аватар» очаровал всех своими костюмами, а спортивные девушки удивили эффектными трюками на пилоне. В рамках модного показа от известных брендов, представленных в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО», официальный стилист акции — Мария Дроздова поделилась секретами последних тенденций предстоящего весенне-летнего сезона 2017. При помощи генератора случайных подарков - колеса фортуны - среди участников акции были разыграны ценные призы, сертификаты от магазинов-партнеров и крупные денежные суммы. В завершении праздника счастливой рукой юного помощника ведущих был определен обладатель главного приза-сертификата на сумму 50 000 рублей на шопинг со стилистом. Им стала постоянная покупательница ТРК «НЕБО» Татьяна Биндюкова. «Невероятные эмоции испытываю в данную минуту. Поразили творческие номера на сцене ТРК «НЕБО», все было так живо, интересно, много счастливых детей. Конечно же, больше всего порадовал главный приз — ценные советы от стилиста помогут мне сделать правильный выбор среди большого разнообразия новинок в бутиках», - поделилась эмоциями победительница акции Татьяна Биндюкова. Новые акции, море сюрпризов и подарков - все это ждёт вас в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Контактное лицо: Снежанна Южакова
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 11:46, 08.05.2017
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».