 |
50 000 рублей на шопинг в подарок от ТРК "НЕБО"
С 1 февраля по 22 апреля каждый посетитель, совершивший покупку на сумму от 2000 рублей в любом отделе торгово-развлекательного комплекса «НЕБО», мог стать участником акции «Неземной шопинг» и получить шанс выиграть подарки от крупнейшего торгово-развлекательного комплекса Поволжья. Количество желающих принять участие в акции превысило 6 тысяч человек. В день финала акции для гостей праздника была подготовлена фееричная шоу-программа: выступление кавер-группы «Black Ties», невероятные прыжки от суперпарка «Razgon», необыкновенные причудливые фрики, полюбившиеся детям и взрослым. Загадочный шоу-балет «Аватар» очаровал всех своими костюмами, а спортивные девушки удивили эффектными трюками на пилоне. В рамках модного показа от известных брендов, представленных в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО», официальный стилист акции — Мария Дроздова поделилась секретами последних тенденций предстоящего весенне-летнего сезона 2017. При помощи генератора случайных подарков - колеса фортуны - среди участников акции были разыграны ценные призы, сертификаты от магазинов-партнеров и крупные денежные суммы. В завершении праздника счастливой рукой юного помощника ведущих был определен обладатель главного приза-сертификата на сумму 50 000 рублей на шопинг со стилистом. Им стала постоянная покупательница ТРК «НЕБО» Татьяна Биндюкова. «Невероятные эмоции испытываю в данную минуту. Поразили творческие номера на сцене ТРК «НЕБО», все было так живо, интересно, много счастливых детей. Конечно же, больше всего порадовал главный приз — ценные советы от стилиста помогут мне сделать правильный выбор среди большого разнообразия новинок в бутиках», - поделилась эмоциями победительница акции Татьяна Биндюкова. Новые акции, море сюрпризов и подарков - все это ждёт вас в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Контактное лицо: Снежанна Южакова
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 11:46, 08.05.2017
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |