 |
Группа QIWI приобрела компанию-резидента Иннополиса
QIWI получила статус резидента ОЭЗ «Иннополис» и планирует расширить в ней собственную команду разработки по созданию и развитию процессинговых систем для информационно-технологического обслуживания платежных сервисов на глобальных рынках. В рамках своей деятельности в качестве резидента Иннополиса QIWI планирует также сохранять и развивать инновационные проекты с использованием технологии блокчейн в портфеле приобретаемой компании.
Финтех-акселератор #InspiRUSSIA был образован как российское представительство акселератора #inspirASIA (Сингапур). В настоящее время #InspiRUSSIA способна обеспечить современным рабочим пространством порядка 20 команд разработчиков и стартапов, содействуя их развитию на российском и международном рынках.
«Приобретение inspiRUSSIA стало для QIWI очередным этапом реализации программы развития новых технологий. Помимо уже успешно запущенных проектов в Республике, мы сможем усилить свое присутствие в Иннополисе, сформировав постоянную команду для работы над проектами в области инновационных процессинговых систем для платежной индустрии, - сказал Сергей Солонин, Генеральный директор Группы QIWI.
«InspiRussia имеет международный статус и включена в глобальную финтех-экосистему. Мы способны ретранслировать международный опыт и лучшие практики в Россию, адаптировать их на благо развития индустрии, локализовать зарубежные проекты. Причём это двухсторонний процесс – наши резиденты конкурентноспособны на глобальных рынках. Мы продолжим также анализировать и поддерживать передовые регуляторные инициативы в области open-banking, способствовать диалогу между регуляторами по линиям PSD2, API-book и т.д. Уверен, что вместе с QIWI мы выйдем на новый уровень и сможем предложить миру лучшие решения в области финтеха, созданные в Иннополисе», - сказал Максим Авдеев, генеральный директор #inspiRUSSIA.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 162 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 56 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 07:44, 16.05.2017
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия377 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия152 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия189 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия149 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |