 |
Новые возможности NEURONIQ
Компания «Технологии Будущего» расширяя функциональные возможности NEURONIQ, продолжает адаптировать свою систему под запросы партнеров. Так недавно появилась возможность вывода дополнительной информации по сопутствующим услугам на талонах. Из наиболее популярных сфер применения этой функции можно выделить: Банки: при выборе операций, связанных с обменом валют есть возможность выводить дополнительную информацию о текущем курсе. Техцентры: здесь есть возможность вывода цен на монтаж колес при выборе услуги «Шиномонтаж», и аналогично этому клиенты могут ознакомиться с информацией о ценах на мойку при выборе услуги «Мойка». И наиболее удобной эта функция может стать для организаций, требующих большого списка документов при обслуживании посетителей - ГИБДД, визовые центры, энергосбыт и пр. Вывод дополнительной информации или же полного списка всех необходимых документов поможет повысить уровень информированности посетителей и во многом облегчит задачу сотрудников организации, сэкономив их время.
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/808/ ВК: https://vk.com/neuroniq?w=wall-144819288_27
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 07:58, 17.05.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |