Банк Хоум Кредит вошел в топ-3 банков с самым выгодным онлайн-обслуживанием клиентов
Банк Хоум Кредит вошел в топ-3 банков с самыми выгодными тарифами по онлайн-обслуживанию частных клиентов категорий «Квалифицированный специалист» и «Бюджетник» по данным аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
В ходе исследования фиксировались все абонентские и разовые платежи, которые банк взимает в рамках дистанционного обслуживания: абонентские платежи за подключение и обслуживание онлайн-банка; комиссии за переводные и платежные операции в онлайн-банке; плата за дополнительные операции (заказ кредитной истории, покупка инвестиционных продуктов и т. д.).
«В последние годы банком был сделан значительный упор на развитие онлайн-бизнеса. Для наших клиентов это означает в первую очередь удобство получения и использования банковских продуктов. Клиенты могут переводить деньги между своими счетами и на карты других банков, оплачивать разные услуги. Мы предлагаем выгодные тарифы: например, в интернет-банке за перевод денег в другой банк комиссия составляет всего 10 рублей», — прокомментировали в пресс-службе Банка Хоум Кредит.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: +7 (495) 514 10 19 E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch B+] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывала 34,1 млн человек. Продукты и услуги были представлены в более чем 101 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть дистрибуции банка состояла из 294 офисов, 216 почтовых отделений, а также 1116 банкомата и платежного терминала по России и Казахстану. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».