 |
Топ-менеджер МФК «Честное слово» выступил на SMART FINANCE DAYм
Заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов выступил на конференции SMART FINANCE DAY, рассказав о методах привлечения новых и удержания существующих клиентов.
В Москве 18 мая 2017 года прошла конференция SMART FINANCE DAY, посвященная маркетингу финансовых услуг. Участники мероприятия рассмотрели эффективные методы привлечения и удержания клиентов, которые помогают финтех-компаниям наращивать число выдач.
Заместитель генерального директора МФК «Честное слово» Алексей Буханов выступил на конференции с докладом о маркетинговых акциях, которые онлайн-сервис проводит для привлечения клиентов. Топ-менеджер рассказал о том, как с помощью краткосрочных специальных предложений компания удерживает внимание заемщиков и удовлетворяет их потребность в доступных и выгодных микрозаймах.
«Мы пришли к выводу, что лучше с самого начала инвестировать часть дохода в специальные предложения для россиян: такая стратегия окупается уже в среднесрочной перспективе, принося компании стабильную прибыль, - прокомментировал Алексей Буханов. – За период с января по апрель 2017 года компания провела 25 активностей. Доля акционных заявок составила 9,5 % от общего числа выданных микрозаймов, акционные выдачи достигли 16,8 % от объема всех оформленных займов за это время».
Внутренняя статистика онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» позволяет утверждать, что в акциях участвуют самые ответственные и дисциплинированные клиенты, которые оценивают стоимость займов, выбирая самые выгодные предложения, и своевременно погашают их. Поэтому финансовая эффективность акций в компании высока.
Справка о компании: «Честное слово» - международный онлайн-сервис кредитования, специализирующийся на выдаче займов физическим лицам. Компания, основанная европейским венчурным фондом, работает на рынке микрофинансовых услуг в России с 2013 года, внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций. С октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»). В декабре 2015 года онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» стал доступен для жителей Республики Казахстан. В ноябре 2016 года компания вышла на финансовый рынок Грузии под брендом Mr.Loan. Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче займа в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Займы на сумму до 15 000 рублей и на срок до 30 дней моментально перечисляются на банковский счет или карту. 4slovo.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, руководитель пресс-службы МФК «Честное слово» pr@4slovo.ru 4slovo.ru
Контактное лицо: Екатериан Кривошеева
Компания: МФК "Честное слово"
Добавлен: 22:16, 22.05.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
| Lime Credit Group — в топ-10 МФО по объему выдач флагманских продуктов, ГК Lime Credit Group, 16:53, 01.10.2025, Россия213 |  |
| Согласно обновленному рэнкингу МФО за I полугодие 2025 года от «Эксперт РА», ГК Lime Credit Group заняла 5 место по объему выдач POS-займов, 9 место по объему выдач потребительских микрозаймов (Installments) и 12 место по общему объему выданных микрозаймов. |
| МФК «Лайм-Займ» и МФК «Каранга» успешно прошли аудит СМК, ГК Lime Credit Group, 22:46, 24.09.2025, Россия172 |  |
| Обе компании получили международные сертификаты соответствия и заключения с указанием сильных сторон менеджмента, а также рекомендациями по дальнейшему улучшению процессов с точки зрения возможностей их развития. |
| МФК «Лайм-Займ» — в топ-10 МФО по объему активов, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 23:54, 01.06.2025, Россия295 |  |
| Согласно обновленному рейтингу крупнейших МФО в I квартале 2025 года от сервиса Brobank, МФК «Лайм-Займ» с объемом активов в размере 6,35 млрд рублей повысила свою позицию по сравнению с прошлым кварталом и заняла 8 строчку рейтинга. |
| МФК «Лайм-Займ» запускает POS-займы, МФК «Лайм-Займ», 13:02, 18.04.2025, Россия285 |
| МФК «Лайм-Займ» запускает новый продукт — POS-займы. Это вид потребительского кредита, выдаваемый непосредственно в торговых точках на покупку определенного товара. Уже сейчас целевые займы выдаются более чем в 38 000 торговых точек по всей стране. |
|
 |