|
КРОК и Genesys объединяют каналы коммуникации с клиентами контакт-центров
23 мая 2017 г. Москва, - КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из ведущих мировых поставщиков решений в области омниканальной работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание.
Решения Genesys позволят заказчикам КРОК обеспечить эффективное управление клиентским опытом, основанное на детальном анализе активности потребителей. Мгновенная диагностика и формирование коммуникации достигается благодаря омниканальному подходу в обслуживании и единой системе обработки и хранения данных о клиентах. Оператор контакт-центра в режиме онлайн может проследить весь маршрут обращения абонентов - когда, с кем, по каким вопросам и посредством каких каналов (голос, эл. почта, смс, чат, соцмедиа, IVR) он взаимодействовал. Например, агент оперативно и персонализировано консультирует потребителей по телефону в ответ на оставленные запросы на сайте или в чате. История взаимоотношений также позволяет анализировать эмоциональную лояльность клиентов, грамотно реагировать на жалобы и претензии, осуществлять эффективные продажи дополнительных сервисов.
«Опыт КРОК в области создания и модернизации контакт-центров показывает – сегодня клиенты наших заказчиков, будь то финансовые учреждения, ритейл или операторы связи, самостоятельно выбирают время и способы взаимодействия с компаниями. При этом ключевой задачей по-прежнему остается высокое качество обслуживания потребителей. Одним из наиболее эффективных способов ее решения является бесшовная коммуникация. И мы рады, в ответ на потребности заказчиков, совместно c Genesys предоставить им такой эффективный инструмент формирования долгосрочных отношений с клиентами как омниканальность», — прокомментировал Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.
Платформы Genesys включают ИТ-решения, ориентированные на задачи контакт-центров. Служба маркетинга благодаря омниканальности, системам речевой и текстовой аналитики ( выявление ожиданий/потребностей/проблем по ключевым фразам абонентов) может повысить уровень лояльности клиентов через формирование индивидуальных предложений. Также это позволяет обеспечить высокую конверсию продаж, например, на сайте и получить дополнительный доход от кросс-продаж. Службе контроля качества взаимоотношений с клиентами система аналитики позволит отслеживать уровень их обслуживания.
У руководителей контакт-центров с помощью системы управления трудовыми ресурсами появляется возможность сократить операционные расходы на его содержание. В свою очередь, супервизоры за счет возможности записи речи и экранной активности стола операторов, а также оценки качества могут контролировать уровень оказанной клиентам консультации и оперативно вносить необходимые коррективы в сценарии диалогов.
«Компания КРОК входит в топ-10 ИТ-компаний и в топ-3 консалтинговых компаний на российском рынке, поэтому она сможет предложить нашим общим клиентам поддержку зрелой и опытной команды, а также заметно повысить ценность нашей платформы Genesys CX», — добавил Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.
О компании Genesys
Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Клиент всегда в фокусе всей нашей деятельности, мы искренне верим, что эффективное вовлечение клиентов - залог высоких показателей бизнеса. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах используют платформу #1 в сфере обслуживания клиентов для управления бесшовными омниканальными маршрутами и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями. Genesys известна приверженностью инновациям и стремлением к лидерству. На сегодняшний день мы единственная компания, которую ведущие отраслевые аналитики признают лидером в области решений для вовлечения клиентов, с возможностью как облачного, так и локального внедрения. http://www.genesys.com/ru
О компании КРОК КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015–2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.). КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах ERP-решений (TAdviser, 2016 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2016 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.), по направлению IaaS (CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.). Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (TAdviser, 2016 г.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2016 г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал «Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.). КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в. Uptime Institute. Для получения дополнительной информации: DTKmarketing@croc.ru
Контактное лицо: Компания КРОК
Компания: КРОК
Добавлен: 07:25, 24.05.2017
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия84 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|