 |
«Реал-Партс» автоматизирует учет вместе с «1С-Рарус»
«Реал-Партс» – крупнейший в Рязани магазин комплектующих SCANIA и DAF, где одинаково внимательно относятся к запчастям – создают все условия для их бережного хранения – и клиентам: помогают в выборе самых качественных и надежных деталей. Огромный склад и большая клиентская база нуждаются в систематизированном учете. Для автоматизации товарного и бухгалтерского учета «Реал-Партс» выбрал два программных продукта - «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8», поручив внедрение экспертам «1С-Рарус». Благодаря «1С:Управление торговлей» ускорилась приемка запчастей, сотрудники склада моментально обрабатывают расхождения, списание проданных деталей происходит автоматически. Программа помогает обеспечивать необходимое предложение: автоматический учет остатков помогает вовремя пополнять запасы. Поэтому клиенты «Реал-Партс» всегда найдут нужные запчасти в наличии. Сократилось время обслуживания клиентов: у менеджера всегда под рукой история взаимодействия, регистрация новых заказов осуществляется быстрее, поиск на складе стал занимать меньше времени – в программе фиксируется местоположение детали. Персонифицированный подход к каждому покупателю, непрекращающееся совершенствование сервиса благодаря реализованному анализу эффективности работы менеджеров превращает случайных посетителей магазина в постоянных клиентов. В используемой «1С:Бухгалтерии 8» удобно проводить взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Руководство компании своевременно получает отчет о кассовых и банковских операциях и движении денежных средств. Внедрение программ «1С» позволило повысить качество обслуживания, результат которого – регулярные благодарственные отзывы клиентов. Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www..rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:02, 06.06.2017
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия55 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия249 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия249 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия282 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |