Использование преобразователя частоты Триол АТ27 в нефтяной промышленности
С помощью таких систем электродвигатели функционируют в режиме оптимального КПД, что позволяет значительно экономить финансовые затраты на электроэнергию, а также увеличивать производительность и продлевать срок эксплуатации оборудования. На рынке представлены различные производители и виды ПЧ. Среди них можно выделить средневольтный преобразователь частоты Триол АТ27. Рассмотрим его более подробно.
Виды исполнения, особенности и преимущества Преобразователи частоты Триол АТ27 возможно эксплуатировать на любых предприятиях с различными потребляемыми мощностями. Они способствует снижению потребления электроэнергии, повышению надежности оборудования, уменьшению аварийности и сокращению затрат на его ремонт и обслуживание. Обладают высоким КПД инвертора (порядка 98%), легко встраиваются в технологические процессы управления оборудованием на предприятии за счет расширенных алгоритмов управления и функций. Могут быть интегрированы с АСУ ТП.
Имеют следующие виды: шкафное; боксовое.
Шкафный частотный преобразователь – это компактная и гибкая система управления синхронными (с короткозамкнутым ротором и внешним возбудителем) и асинхронными электродвигателями. Отличное решение для предприятий с ограниченным пространством, так как имеет небольшие габаритные размеры. При этом вводные шкафы и шкафы высоковольтной коммутации могут быть установлены удаленно от основной части преобразователя. Такой частотник может быть внедрен на производства, где диапазон рабочих температур составляет от +1С до +40С.
Обладает повышенной надежностью системы за счет применения 6 силовых ячеек на каждую фазу выходного напряжения. Имеет высокую защиту от перегрузок, превышения максимального выходного тока, короткого замыкания в нагрузке, выхода из строя силовых ячеек, пропадания питающего напряжения, перегрева, недопустимого повышения и снижения напряжения питающей сети и т.д.
Блок-боксовая система предназначена для эксплуатации на открытом воздухе (на месторождениях и т.д.) при температурах от -60С до +50С. Она имеет оптимальные габаритные размеры, поэтому ее можно доставлять любым видом транспорта. Обеспечивает быстрый монтаж, так как поставляется в собранном виде. За счет монолитной конструкции может быть произведен повторный монтаж. При просадках питающего напряжения такой частотный преобразователь сохраняет до 35% работоспособности оборудования.
Триол АТ27 в нефтяной отрасли Наиболее активно преобразователи частоты Триол АТ27 внедряют на предприятиях, которые занимаются нефтедобычей. Чтобы поддерживать рентабельность и повышать производительность труда, компаниям приходится оптимизировать свои производства: совершенствовать технологические процессы и применять инновационные системы. Отметим, что в нефтяной промышленности используют дорогостоящее оборудование, которое быстро изнашивается и требует замены (1 раз в 5 лет). Преобразователи частоты Триол АТ27 значительно замедляют износ техники, позволяя компаниям значительно экономить.
Также частотный преобразователь внедряют в систему поддержания пластового давления в КНС (Кустовая Насосная Станция) и БКНС (Блочно-кустовая Насосная Станция), так как он позволяет оптимизировать технологические процессы за счет повышения эффективности работы. Корпорация Триол: мы производим успех!
Контактное лицо: Триол
Компания: Триол
Добавлен: 07:22, 14.06.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.