|
УРАЛСИБ Жизнь запустила продажи страховой программы «Время жить» в Банке УРАЛСИБ
Страховая компания УРАЛСИБ Жизнь запустила продажи программы страхования на случай диагностирования онкологического заболевания «Время жить» в Банке УРАЛСИБ. Партнером компании является Swiss Re – одна из крупнейших перестраховочных компаний в мире. Страховая программа «Время жить» заключается на 5 лет и предполагает выплату в случае диагностирования онкологического заболевания у застрахованного лица, а также бонус за безубыточность, т.е. по окончанию срока действия договора, если страховых случаев не было, клиент получит 20% от страховых взносов. Кроме того, клиент имеет право на получение налогового вычета в размере 13% от оплаченных взносов. Стоимость полиса зависит от возраста, пола клиента и периодичности оплаты взносов. Преимуществом этой страховой программы является то, что несовершеннолетние дети застрахованного лица автоматически включаются в договор страхования, а страховая сумма ежегодно увеличивается на 15% при постоянном размере взноса. В рамках страхования клиенты также получают возможность воспользоваться дополнительными сервисами «Второе медицинское мнение» и «Навигация», с помощью которых можно перепроверить поставленный диагноз, получить независимое медицинское мнение от ведущих врачей-онкологов со всего мира и, при необходимости, подобрать клиники для лечения в России и за рубежом. «Страхование на случай диагностирования онкологии является сегодня актуальным и очень востребованным. Онкологический диагноз приносит больному серьёзные финансовые трудности. С программой страхования «Время жить» наш клиент может быть уверен, что он не останется один на один с бедой, а получит средства на борьбу с недугом», – Татьяна Ланда, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь.
Контактное лицо: М. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 15:53, 15.06.2017
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия50 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|