 |
Банк «Левобережный» создал видеоинструкции к сервисам iBank2
Пользователи системы iBank2 – юридические лица и предприниматели – при подключении новых сервисов интернет-банка могут воспользоваться видеоинструкциями, созданными Банком «Левобережный».
Обучающие видеоролики посвящены подключению мобильного приложения BL Business Mobile (информационной или полнофункциональной версии), сервиса «Индикатор», а также размещению депозитов через интернет-банк iBank2.
Мобильное приложение BL Business Mobile могут установить представители компаний, подключенных к интернет-банку iBank2 Банка «Левобережный». Приложение доступно к установке на смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS. BL Business Mobile можно использовать как информационное приложение (только просмотр документов), либо как полнофункциональное – в приложении будут доступны создание и просмотр документов, подтверждение их одноразовым паролем из SMS и электронной подписью.
Сервис «Индикатор» предназначен для проверки надежности контрагентов по сведениям, получаемым из открытых источников – ЕГРЮЛ/ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, бухгалтерская отчетность, государственные контракты и другие. Запустить проверку контрагентов можно в режиме онлайн из личного кабинета системы iBank2. Запросы о деятельности контрагента отправляются на сервис «Индикатор» при заполнении или просмотре платежного поручения.
Также в системе дистанционного обслуживания iBank2 клиенты Банка «Левобережный» имеют возможность открыть депозитный счет для юридических лиц.
Видеоинструкции к сервисам размещены на сайте банка в разделе «Корпоративным клиентам/Дистанционное банковское обслуживание».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 15:57, 15.06.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия195 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия160 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия157 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |