«Русская Страховая Компания» увеличила сбор премий на 25,6%
«Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) подвела итоги деятельности в I полугодии 2008 года. Общая сумма сборов страховой премии составила 1 088 млн. рублей, что на 25,6 % превысило аналогичный показатель 2007 года. В I полугодии 2008 года РСК было заключено более 145 тыс. договоров.
В общем объеме страховых премий за I полугодие 2008 года 804 млн. рублей пришлось на добровольные виды страхования, премии распределились следующим образом:
страхование имущества - 681 млн. рублей; страхование ответственности - 16 млн. рублей; личное страхование – 107 млн. рублей.
Объем премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности составил 285 млн. рублей, превысив на 123% сумму сборов по ОСАГО за I полугодие 2007 года.
Премии по входящему перестрахованию за I полугодие 2008 года составили 16 млн. рублей.
Выплаты ОАО «РСК» за I полугодие 2008 г. превысили 437 млн. рублей, уровень выплат составил 40%. По договорам добровольного страхования выплачено 349 млн. рублей, из них:
страхование имущества - 281 млн. рублей; страхование ответственности - 2 млн. рублей; личное страхование - 66 млн. рублей.
Выплаты РСК по ОСАГО составили 88 млн. рублей, средняя сумма выплаты - 28 тыс. рублей.
По словам заместителя генерального директора по региональному развитию ОАО «РСК» Виктора Дымова, сборы премий «Русской Страховой Компании» по филиалам превысили 616 млн. рублей, что составляет более 56% от общей суммы сборов страховой премии.
«Политика РСК направлена на дальнейшее развитие филиальной сети в рамках общего информационного пространства, − отметил Виктор Дымов. − На данный момент филиальная сеть ОАО «РСК» насчитывает 37 филиалов, более 50 агентств и представительств на всей территории РФ. В будущем году мы планируем дальнейший рост региональной инфраструктуры и существенный прирост объемов страховых премий за счет развития филиалов, открытых в 2007 году».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».