 |
«Русская Страховая Компания» увеличила сбор премий на 25,6%
«Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) подвела итоги деятельности в I полугодии 2008 года. Общая сумма сборов страховой премии составила 1 088 млн. рублей, что на 25,6 % превысило аналогичный показатель 2007 года. В I полугодии 2008 года РСК было заключено более 145 тыс. договоров.
В общем объеме страховых премий за I полугодие 2008 года 804 млн. рублей пришлось на добровольные виды страхования, премии распределились следующим образом:
страхование имущества - 681 млн. рублей; страхование ответственности - 16 млн. рублей; личное страхование – 107 млн. рублей.
Объем премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности составил 285 млн. рублей, превысив на 123% сумму сборов по ОСАГО за I полугодие 2007 года.
Премии по входящему перестрахованию за I полугодие 2008 года составили 16 млн. рублей.
Выплаты ОАО «РСК» за I полугодие 2008 г. превысили 437 млн. рублей, уровень выплат составил 40%. По договорам добровольного страхования выплачено 349 млн. рублей, из них:
страхование имущества - 281 млн. рублей; страхование ответственности - 2 млн. рублей; личное страхование - 66 млн. рублей.
Выплаты РСК по ОСАГО составили 88 млн. рублей, средняя сумма выплаты - 28 тыс. рублей.
По словам заместителя генерального директора по региональному развитию ОАО «РСК» Виктора Дымова, сборы премий «Русской Страховой Компании» по филиалам превысили 616 млн. рублей, что составляет более 56% от общей суммы сборов страховой премии.
«Политика РСК направлена на дальнейшее развитие филиальной сети в рамках общего информационного пространства, − отметил Виктор Дымов. − На данный момент филиальная сеть ОАО «РСК» насчитывает 37 филиалов, более 50 агентств и представительств на всей территории РФ. В будущем году мы планируем дальнейший рост региональной инфраструктуры и существенный прирост объемов страховых премий за счет развития филиалов, открытых в 2007 году».
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО «Русская Страховая Компания»
Добавлен: 14:34, 20.08.2008
Количество просмотров: 891
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |